(На фото Шин Сынхо)-По сравнению со мной? - конкретнее спросила Дженни и встала вместе с ним, смотря вниз. -Мы ведь знакомы, да?
Сынхо посмотрел на девушку и ответил:
-Я впервые тебя вижу. - он был более холоден к ней по сравнению с Джису. Джденни это почувствовала. - Скоро звонок, пора учиться. - сказал он, намекая, что он не желает говорить с ней больше и ушал с крыши.
Дженни спускалась по лестнице и увидела Сынхо, который шел обратно.
-Пойдем на крышу. - сказал он и взяв ее за руку обратно потащил ее на крышу.
-Ты что делаешь? Отпусти. - парень отпустил ее руку и предложил ей жвачку. - Что это? Нет, не надо.
-Уверена? От тебя табаком пахнет. Там учитель Ма ДонСок идет. Слышал, он очень строгий. - сказал он, все еще держа на руке жвачку. Девушка немного подумала, но все же закинула жвачку в рот.
-Вы что тут делаете? Сейчас звонок прозвенит. - сказал учитель Ма, как только увидел их, открыв дверь.
Шин Сынхо, ничего не сказав больше, ушел, а следо и Дженни.
***
Вот уже последний урок подошел к концу, все собирали свои вещи. Но только Дженни все еще сидела за партой. Она была далеко в своих воспоминаниях.
[Воспоминания]
Девушка шла после клуба домой. Это было впервые, когда она сказала своему водителю не приезжать за ней, а Тэхен остался в клубе, как и остальные. Дженни была пьяна.
Свежий ночной ветер был немного прохладным, но ей это нравилось. Ей нравилось ходить вечером с наушниками на ушах. Мимо проходили парочки после пробежки и только она в черном обтягивающем платье и в каблуках.
Вдруг позади нее начали присвистывать какие-то парни. Ей стало страшно, потому что никого кроме нее больше других людей не было. Она старалась идти быстро, но из-за каблуков упала.
-Ой, вам помочь, девушка? - какой-то парень схватил ее за талию и посмотрел на нее с извращенными глазами, а другие парни сзади начали смеяться.
-Нет. - быстро ответила она и убрав его руки продолжила идти.
-Вы не бойтесь, девушка, мы не причиним вам боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс 2020
ФанфикДжису вскочила со своего стула и швырнула деньги на пол. -Эй, ты что делаешь? - спросил разозленный Дован. -Мало? Я тебе их добавлю. - усмехнулась Лиса. -Мне не нужны твои грязные деньги. - смотря прямо в глаза Лисы, заявила она. -Ты че сказала...