(На фото Ким Джису)
-Ты что, черт возьми, делаешь, а? - разозлился Тэхен, когда Джису зашла в комнату Дженни без нее, когда она ушла в комнату своей мамы.
-Не знаешь же, вдруг эта комната станет моей. - усмехнулась Джису, посмотрев на Дженни.
-Даже не мечтай. - в комнату зашла Дженни. - Вышла, пока я с силой тебя не выгнала отсюда.
-Ой-ой напугала. Все уже иду, не бойся. - вышла она из комнаты.
Дженни от злости кинула на стену рамку с фото. Стекло рамки, так же как и тот бокал разлетелся по всюду.
-Дженни. - успокаивал ее Тэхен.
-Я обязательно ее прикончу. - дрожа от злости говорила Дженни.
Джису гуляла по дому, осматривая ее повсюду и вдруг услышала голоса своего отца и его жены. Она подошла поближе к двери, чтобы услышать почетче их голоса.
-Ты уверен, что она твоя дочка? Проверял ДНК? - спросила миссис Ким.
-Да, я ее 10 лет назад все проверил. Она дочь Ким Юджин.
-Ким Юджин? - удивленно спросила миссис Ким.
-Да, Ким Юджин, моей первой жены. - каким-то странным тонном голоса сказала мужчина.
-Хочешь сказать, что все эти 10 лет присматривал за ней?
-Да, я заботился о ней, ведь она моя дочь. Мое первой дитё.
-"Первое дите"? Хватит, твои дети это Тэхен и Дженни, хватит заботиться о других, лучше заботься о близ... - не успела дама проговорить, как ей достался пощечина.
Джису удивилась от силы пощечины, ведь звук добирался аж до коридора.
***
Утром Дженни и Тэхен вышли в школу в одной машине, а Джису в другой, потому что близнецы не захотели ездить вместе с ней, да и в школе все будут на них таращиться.
Как они и думали на Джису сразу обратили внимание, ведь бедная девушка, над которой все издевались, вдруг в школу приехала на дорогом машине с водителем. Все шептались и она мгновенно стала главной темой в соц.сети школы, ее фотографии, где она выходила из машины, были везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс 2020
ФанфикДжису вскочила со своего стула и швырнула деньги на пол. -Эй, ты что делаешь? - спросил разозленный Дован. -Мало? Я тебе их добавлю. - усмехнулась Лиса. -Мне не нужны твои грязные деньги. - смотря прямо в глаза Лисы, заявила она. -Ты че сказала...