Глава 3. Новое начало

24 3 0
                                    

(На фото Сон Кан)

Джису сидела в туалете и ждала, пока все уйдут домой. Она не хотела сталкиваться с ними сейчас. Сидя на унитазе, она копалась в телефоне и услышала голоса девушек:

-Слышала, Шин Сынхо был главным бандитом в своей старой школе. - сказала одна девушка.

-Ээй, да ладно, он ведь такой тихий. - усмехнулась другая.

-Может он сейчас сдерживается, а если вдруг он взорвется? 

-Ну и что, что взорвется, никто ему верить  не будет, ведь он бедный. - девушки рассмеялись.

-Но тебе не кажется, что он слишком крутой? 

-Ну, да, его телосложение, его голос. - усмехнулась девушка.

-Смотри, не влюбись. - они опять засмеялись и потом ушли.

Джису немного подождав, вышла из туалета и прямиком быстро пошагала в сторону класса. Как только она хотела зайти в класс, она услышала голоса.

-Стой, - она подошла к своему столику и взяла свой телефон, который забыла при спешке и опять подошла к Сынхо. - Ты же меня помнишь, да?

-Я не помню. Я не знаю о чем ты говоришь. - устало ответил Сынхо.

-Тогда в кафе...

-Прекрати. - перебил ее Сынхо и опять устало выдохнул. 

Джису стояла и подслушивала, она хотела достать телефон и снять на видео и или хотя бы записать голосовую, но кто-то спросил у нее:

-Ты что делаешь? 

Девушка вздрогнула и повернулась, это был Сон Кан. Он не издевался над ней и не подшучивал и у него самая хорошая аура в классе, но ему всегда было наплевать на Джису.

-Нет...просто. - она не знала, что ответить ему и просто ушла, не взяв рюкзак из класса.

Сон Кан посмотрел следом за ней и подошел к двери класса. Он тоже увидел их потом он открыл дверь.

-Вы что тут делаете? 

Сынхо и Дженни посмотрели на него.

-Ничего, просто разговаривали. - ответила Дженни и собралась выйти. - Почему ты все еще здесь? 

-Чтобы найти тебя. - сказал Сон Кан и напоследок злым взглядом посмотрев на Шин Сынхо, вышел из класса с Дженни. 

***

Шин Сынхо зашел в свой дом и увидел младшего брата, который сидел и смотря в  телефоне мультик, ел рамен. Он сел рядом с ним и спросил:

Класс 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя