Новый день... Новые страдания... Каждое божье утро ему приходилось выживать и терпеть невыносимые муки. Каждый день он просыпался с нарастающим с каждой секундой страхом. Цветы внутри разрослись слишком быстро... Ему осталось немного... несколько дней. Возможно часов, минут... Но он будет молчать...Юноша уже однажды проболтался детективу о своей болезни. Это вышло случайно. Сайхара после этого очень переживал за лидера, ведь считал его другом...Но Шуичи не узнает о его смерти... По крайней мере сейчас.. Пройдет несколько секунд, минут, часов... прежде, чем он узнает..
***
Было раннее утро. Сайхара потер глаза и приподнялся на кровати. На улице шел дождь. Обстановка нагнетала. Детектив поплелся в ванну, привел себя в порядок, оделся и вышел из комнаты. Закрыв дверь на ключ, Шуичи направился к комнате верховного лидера. Это был уже своеобразный ритуал. Но в этот раз необъяснимая тревога нарастала с каждым шагом, секундой. Парень коротко и довольно тихо постучал, дабы не разбудить друга, если тот спит.
Дверь не была закрыта... Перед ним, на полу, в луже собственной крови и кучи белоснежных когда-то роз... лежал он..
Сайхара упал на колени перед бездыханным телом Омы. Где он не доглядел? Почему так вышло? Что Шуичи сделал не так? Детектив закричал... Так истошно и жалобно... Из глаз уже ручьем лились слезы... На крик сбежались другие ученики. Проводить суд не было смысла.
Сайхара не сразу заметил записку на столе Кокичи. Он взял ее. На свернутом пополам и аккуратно отрезанном листке было написано "Для Шумая". К горлу в тот же миг подступил ком и из глаз снова готовы были политься ручьем слезы. Такое родное. Только Ома имел право называть его так... Через силу Шуичи открыл письмо и начал читать..."Дорогой Сайхара-чан,
Если ты это читаешь, то меня, скорее всего, уже нет в живых. Я рад, что ты был в моей жизни. Мне жаль, что я не успел сказать, как же ты был дорог мне. Также, мне очень хотелось сказать тебе одну вещь. Ты стал самым дорогим мне человеком. Я, черт подери, влюбился! Влюбился в тебя, Шумаи. Я хорошо скрывал это, думаю... Но я и не догадывался, что это перерастет в болезнь... Ты знаешь, что я был болен ханахаки. Она меня и погубила. Я не хочу, чтобы ты думал, что выноват в моей смерти именно ты.. Это не так! Я очень рад, что ты уделял мне все свое время, заботился обо мне, беспокоился... К тому же я знаю, что завладел твоим сердцем. Я очень люблю тебя, поэтому не хочу, чтобы ты винил себя за случившееся. Я всегда буду с тобой. Буду рядом. Даже сейчас. Я здесь. Стою рядом с тобой около своего стола. И это все не ложь... Прощай...
Навеки твой,
Кокичи Ома~"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежный букет
Fiksi PenggemarОн слишком долго терпел.. любил с каждым днем все больше ..