*парнИ*
слава богуСЛАВА БОГУ
Слава богу что у Антона былр скачено приложение ГДЕ МОИ ДЕТИ.Ему сразу пришло уведомление что Полина покинула город и покозал её на карте.
Милс сразу очухался и взяв ключи от машины и от дома побежал за Полиной.Он очень волновался и даже немного проплакал.*у полины*
Мужык:Куда едем?
Полина:В с.Гражданка.🤣
МужиК:Я знаю где это.Я знаю короткий путь через лес.
Полина:Вези!МужыК врубил музыку ОЧЕНЬ ГРОМКО.Полина оглохла.Мужик остановился в лесу и подал Полине кружку с чаем.В котором было снатворное........
*Парни*
Пушисты и Насня побежали за ним схватив нож со стола.Быстро сели в машину поехали с телефоном в руках Пушистого.Антон:Куда она направляется.
Пушистый:Мммм...В лес...И похоже не одна...
Антон тихо сказал :Надо поторопится ...Нажал на газ.
Антон:Мы можем не успеть .
Сказал он растроенно.*У Полины*
Полина: Нет спасибо. Я не хочу пить .
Мужик:Я сказал пей тварина.
Полина:Пусти меня.
Тут полина блять ВСПОМНИЛА ЧТО У НЕё ЕСТЬ ПЕРЦОВЫЙ БОЛОНЧИК.Она дастала его и брызнула в него .Ей удалось збежать...
Но куда?*парнИ*
Пушистый: ТОРМАЗИИ.
На пути стаяла молодая женщина.
Так как была ночь не было выдно кто она.Неизвестная:Помогите мне!Меня похител Маньяк и хотел ИзНоСиЛыВаТь.
Антон открал дверь и сказал садись.Незнакомка была в капишоне и её лицо не было видно.В машине не она не стала снимать копИшон.Антон:Куда едем?
Незнакомка: Сказала адрес Антона*
Антон :Ок.
всю дорогу они ехали тихо.А вы заметели что про полину не говорится?