Когда мы отстранились мы увидели ребят стоящих рядом с нами. Элисон фотала, Лютор, Диего и Бэн просто смеялись. Ваня улыбалась и была рада за нас. Пятый был одновременно и удивлён и шокирован, как будто ему было обидно, но он натянул улыбку.
Мы не знали что делать, поэтому просто улыбнулись. Я взяла Клауса за руку и повела в свою комнату, я не знала что делать... Когда мы пришли мы просто начали смеяться, мы решили просто побыть вместе.
Я:Клаус, помнишь книгу из библиотеки. Го установим эту связь?
К:Ага, давай
Мы пошли в библиотеку взяли книгу и пришли обратно.
Я:Здесь написано что, чтобы установить эту связь надо прочитать это и поцеловаться.
К:Прочитай
Я:Ок
Я прочитала и посмотрела на него, он потянулся ко мне я к нему и мы снова слились воедино, снова появились все эти прекрасные чувства. Не хочу чтобы они исчезли, бабочки снова запорхали. Клаус нежно облизал мою губу и прикусил, я не удержалась и простонала ему прямо в рот... Он начал опять покусывать мою губу и нежно, но в тоже время страстно, словно он здесь хозяин прошёлся по моему рту...
? :Кхм, Кхм... Я вам не мешаю.
(Вообщем я поняла что слишком много пишу я, ты поэтому А:-Ада имя счастливицы🥰🥰🥰)))
Ада нежно подтолкнула Клауса и отстранилась.
А:Что то случилось?
К:Ты умеешь всё обламывать Пятый....
Ада с упрёком посмотрела на Клауса.
А:Ну так говори что случилось, зачем ты пришёл?
П:Да так, просто хотел предложить погулять, но как вижу ты занята...
А:Пятый давай завтра.
*Мысли*
Ада:Да, блин что ему ещё надо?
Клаус:Йоу, я тебя слышу
Ада:Значит сработало!
Клаус:Ага, прикольноП:Ну ладно, давай завтра.
К:Хей, ты как бы завёшь мою девушку завтра на свидание?
П:Просто погулять... Стоп, твою девушку? Даже так? Ну ладно!
А:И тебе пока, Пятый! -Сказала девушка телепортнувшемуся Пятому.К:Ну, что, продолжим?
А:Давай не будем на столько торопиться? Го сегодня напьёмся, поигрим в карты?
К:Давай
А:Ок, сейчас подожди пару секунд.
К:Я тебя жду
Я бегом побежала на кухню за водочкой, всё таки отец привёз меня из России ✌️ Но хоть я и была татарской крови, всё равно водка.
Я встретила на кухне Элисон
Э:Ада, вы что с Клаусом вместе? 😏
А:Ну я даже не знаю, наверное....
Э:Круто, ещё одна парочка в нашей семье❤️
А:апхахапхааха го завтра поговорим просто меня ждут😂😂👉👈
Э:Оу, да только не забудьте про презики, нам ненужна новая серия беременные в 16
А:Ахаха, как смешно
Я взала 6 бутылок водки и ушла. Мы напились и решили сыграть в карты, но на раздевание 😏
К:Ииии, снимай топ...
А:Ладно, ладно - Я осталась в одном лифчике
К:Оууу, кажется я выигрываю...
А:Клаус, так нечестно, ты жульничал!
К:..Как видишь я выйграл, давай снимаю всё с себя...
А:Ладно.... - Ты покорно сняла с себя все свои вещи кроме лифчика и трусов, Клаус смотрел и почти не отрывался...
*тем временем у Пятого*
П:Ха, она не хочет быть со мной. ОНА ПРЕДПОЧЛА МЕНЯ ЭТОМУ НАРКОМАНУ! Да, пошло оно всё к чёрту....
Ребята эта глава получилась очень маленькой, ну да ладно следущяя будет больше. 4 выйдет в понедельник. А пока вот ❤️❤️❤️ ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ 🥰😘💕💅🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВАХА❤️🖇️Клаус😏 🖇️❤️
Fiksi PenggemarВообщем я прочитала почти все фф по Пятому и Т/и❤️. И поняла что их слишком много и некоторые повторяются🤔. НО ПО КЛАУСУ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ!🤷♀️🗿Поэтому Клаус и Т/и💕💕💕. Ну а что?🤤 Вдруг прикольно?🗿😏 Кст Клаус гетеро🤷♀️ Ребята, пожалуйста �...