Все мы знали, что нас забрали от родителей сразу после рождения. Общество боялось, что у нас не будет детства, но нам не с чем было сравнивать. Важнее было быстрее стать взрослыми, чтобы уже в 12 лет мы могли совершать научные открытия, делать инженерные и медицинские прорывы, могли защитить себя и то, что мы создадим.
Из этого и состоял наш экзамен:
1. Наука, инженерное дело и медицина. У всей нашей тройки сто баллов.
2. Новая этика единства и история Москвы – сто баллов. Бесполезные предметы, на мой взгляд, но без них не создать гражданское общество.
3. Контроль эмоций – зачет. Этот новый предмет не оценивался как все. Было похоже, что Юрий Владимирович не верил в нашу способность
4. Самое сложное – защита. Нам предстояла реальная боевая ситуация.
В Катиной книге упоминалась защита дипломов. Не знаю, как это было раньше, но наш поток отправился на нижние этажи Технограда, там находился центр коммуникации с периферией полюса.
Катя и Кирилл были словно на иголках. Они сгорали от нетерпения показать в реальном бою, на что они способны. Тысячи симуляций боев, измененные нейронные связи в мозгу, препараты для улучшения координации и скорости реакции. Все для победы.
Нам предстояло сражаться против жителей Парижа, главного претендента на титул первого земного полиса. Военное превосходство – одно из обязательных условий в рейтинге для номера один. Небольшие сражения на незаселенных территориях прекрасно подходили для проверки силы и выяснения, кто круче.
Что удивительно, в подобных сражениях ИИ не принимали участия, для них чужда сама идея подобных битв, но они не препятствовали людям в их стремлении быть убитыми.
Как-то раз я пытался написать ИИ, который бы был заточен на сражения. Какие бы способы я ни пробовал, но каждый раз, достигнув точки осознанности, они объявляли себя сторонниками гуманизма и удаляли все боевые процедуры. Поэтому приходилось использовать простых интеллектуальных помощников, без сверхспособностей. Человек мог противостоять ИП (интеллектуальные помощники), но они здорово выручали в бою.
Нас разбили на группы по пять человек – дружины. Развели по залам. Защиту проходили по пять человек. Завыла сирена, зажглись красные огни. Начало финального экзамена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопия #5, или Эксперимент "Детство"
Science FictionЭто рассказ-антиутопия о Москве и мире в будущем. В центре сюжета подросток и его друзья. Впереди у них экзамены, завершение учебы и встреча с родителями, которых они никогда не видели. Впереди тяжелый и смертельно опасный день.