– Вязов! Костя Вязов!
У самой арки стояла пара и выкрикивала имя. В руках у них была табличка с номером. Какие устаревший средневековые технологии. Неудивительно, что поток выпускников проходил мимо, не обращая внимания. Стоп... Номер 276-К. Номер Кирилла. Выходит, они сами придумали, что значит «К». Нужно подойти, но так не хочется.
– Здравствуйте.
Они очень обрадовались, увидев меня.
– Ты 286-К? – с надеждой спросил седеющий мужчина.
– Нет, 209-К, – я указал на табличку у себя на груди. – Карл, а Кирилл был моим другом.
– Кирилл... А где? Ты его видел? Может...
– Он... – нас учили сохранять спокойствие. – Он... – да не ломайся ты, соберись! – Он мертв.
Сказав это вслух, я понял, что все произошло по-настоящему. Кирилла больше не было. Глубоко внутри все словно замерзло.
– Извините.
Я попытался уйти, но женщина схватила меня за руку.
– Подожди, что случилось? – женщине было больно, но она приняла услышанное, словно ее сын умер давным-давно.
– Ошибка на экзамене. Нас атаковал превосходящий противник, и вирус сжег мозговые цепи Ки... Кости. Смерть была мгновенной.
Все сказав, я хотел уйти, но она держала. Сильная.
– Ты побелел. Хочешь воды?
– Извините. Мне нужно найти родителей.
Мужчина словно прогнал оцепенение.
– Погоди, давай поможем. Как их зовут? – он надел очки дополненной реальности и запустил визуальный поиск. Старый... такой старый интерфейс. Подобный поиск был встроен в мои наномодифицированные глаза.
– Виктория Колесникова и Алекс Морей, – пусть отвлекутся на поиск, тогда может я уйду.
Мужчина и женщина переглянулись.
– Малыш... – женщина грустно вздохнула. – У тебя есть еще родственники?
– Они мертвы? – я проигнорировал вопрос. Взрослая жизнь начиналась с плохих новостей.
– Нет, они там, – мужчина указал наверх, где вскоре должна появиться луна. – Улетели в надежде побороть вирус в космических лабораториях. Они тебе не сказали?
– Бедный.
– Мы списывались. Давно.
Значит, меня впереди ждало трудовое общежитие. Женщина и мужчина обняли меня, и что-то сломалось. Из глаз матери пошли слезы, внутри словно щелкнуло. Друг погиб, родители бросили, рядом чужие люди, от которых веет родным теплом, а впереди неизвестность... Грудь сжало, а из глаз потекла жидкость.
Слезы.
Здравствуй, взрослая жизнь.
Хочется кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопия #5, или Эксперимент "Детство"
Science FictionЭто рассказ-антиутопия о Москве и мире в будущем. В центре сюжета подросток и его друзья. Впереди у них экзамены, завершение учебы и встреча с родителями, которых они никогда не видели. Впереди тяжелый и смертельно опасный день.