Прогулка

2 0 0
                                    

Москва радикально преобразилась при правлении Юрия Владимировича.

Никто не верил, но он смог выиграть у человека, правда со второй попытки.

Первый искусственный интеллект во главе полиса.

Всего за три года он смог изменить Москву так, что мы вошли в топ-10 мировых полисов. А сейчас уже шестнадцатый, Москва номер один среди полисов на земле, но до лунных еще далеко, там, по слухам, и люди живут дольше тридцати шести, даже зараженные вирусом.

– Ты о чем задумался так сильно?

– Да так, удивляюсь тому, как город изменился.

– Опять задумался про свой ИИ. Уверена, Долгорукий о тебе не вспоминает. Как пришел к власти, так и все. Даже открытки не присылает.

– Пережил своих создателей, – отрешенно произнес мужчина.

– Если бы не вирус, то жили бы они и дальше.

– Да...

– Извини, не хотела тебе напоминать, – погрустнела женщина.

– Да ладно, это неизбежно. Давай перекусим.

Пара остановилась около летнего кафе. В нем все было как тридцать лет назад: музыка, пиво, шашлык и мороженое. Только одно «но» – нигде не было детей. Мир, наполненный взрослыми. Современные дети не отдыхали, они работали, чтобы спасти себя и родителей. Работали, чтобы не быть уничтоженными другим полисом. Прекрасное поколение. Поколение без детства. Мы уже отдали им все, что могли. Нам осталось только ждать, когда придет наше время.

– Шашлык хорош.

Мужчина довольно жевал мясо и запивал квасом. Мимо проносились люди на велосипедах и беззвучное городское такси на автопилоте.

– Света, уверен, ты каждые выборы за людей голосуешь.

– Конечно! Не по себе мне от этих ИИ. Чужды они мне. Даже те, что ты создал и помогал развивать. Даже наш Юрий Владимирович, которого ты из управленца вертикальными фермами переделал в политика и мэра.

– Но люди компьютерам верят больше. Они не воруют. Они честны. Они не предвзяты.

– Они забрали наших детей.

– Ну ты чего, Свет. В этом что-то есть.

– Боль, Миш. Много боли для матерей. Сколько народа из-за этого из Москвы уехало.

– Много, но без них и детей стало даже лучше. Никто не бегает, не кричит. Люди сосредоточены на том, чтобы работать, создавать, искать вакцину. Двигать человечество к звездам и дальше. Да и увидим мы скоро нашего сына.

– Я считаю, что если бы не вирус, убивший всех наших взрослых, то никакие ИИ нами не управляли бы! И мы бы увидели, как наш сын говорит первые слова. Его первые шаги! А у нас только чат и номер!

– Не горячись, мы все согласились с тем, что это необходимо. А современный искусственный интеллект немногим отличается от нас с тобой.

– Тебе виднее. Все, давай забудем. Не хочу об этом. Смотри, какое небо чистое сегодня.

Ей принесли мороженое.

Утопия #5, или Эксперимент "Детство"Место, где живут истории. Откройте их для себя