Утро
Pov Т/ИЯ проснулась и хотела встать, но у меня не получилось потому что Слендер обнимал меня. После нескольких попыток я решила просто подождать пока он не проснется. Прошло 20 минут и я успела поседеть в ВК и Инстаграме. И тут случилось чудо, Слендер проснулся.
Я- ну наконец-то ты проснулся.
Я- а теперь отпусти меня.
Когда меня отпустили я пошла в ванную, а потом переодеваться. Я одела это и пошла на кухню.
Я спустилась на низ и пошла на кухню, потом мы поели и я пошла на охоту. Я ходила по лесу и искала жертву. Прошло несколько минут и я услышала голоса и пошла на звук. Я пришла и увидела несколько людей и начала их убивать. Как только я закончила я решила погулять, но пошел дождь, а я любила гулять когда идёт дождь и не собиралась уходить. Через 2 часа дождь закончился, а я вся мокрая решила пойти домой.
Pov Слендер
Я проснулся и увидел что Т/И уже не спала.
Т/И- ну наконец-то ты проснулся.
Т/И- а теперь отпусти меня.
После этой фразы я понял что я её обнимал, а когда вспомнил о чем меня попросили я её отпустил. Она встала и пошла в ванную, а я переоделся и пошел на кухню готовить завтрак. Когда я приготовил завтрак все поели и занялись своими делами, а я пошел в свой кабинет. Прошло где-то 2 или 3 часа, а Т/И ещё нет, но тут открывается дверь и входит....
Pov Т/И
Я открываю дверь и вижу что никого нет, я пошла в комнату. Когда я зашла в комнату я увидела Слендера и он был злой.
Я- что-то случилось?
С- да!
С- ты где была?! И почему ты мокрая?!?
Я- ну...я просто гуляла, а потом пошел дождь, и я решила погулять.
С- а если ты заболеешь?
Я- не волнуйся, не заболею.
Я- кстати где все?
С- они поехали на задание.
Я- а когда вернутся?
С- через 2 недели, а теперь иди переодеваться.
Я - хорошо.
Я взяла одежду и пошла в ванную. Я помылась и одела это.
Я вышла и Слендер позвал есть, мы поели и пошли в комнату.Я- Сленди, можно поиграть на твоём компьютере?
С- нет.
Я- ну пожалуйста.
С- Я СКАЗАЛ НЕТ!!!
*Мои мысли*
Значит переходим к плану.
* Конец мыслей*
Я сделала вид что обиделась и залезла под одеяло и претворилась что плачу. И тут я чувствую что меня обнимают.
С- ты обиделась?
Я- .......
С- можешь поиграть на кампьютере только не плачь.
Я- правда?
С- да.
Я вылезла с хитрым лицом из под одеяла и обняла его. Потом я встала и пошла к шкафу. Я открыла его и достала свой рюкзак. И вытащила от туда плойку и пошла к компу.
С- что это?
Я- плойка.
С- а по нормальному?
Я- PlayStation 5
Я подключила и начала играть. Я играла не кого не трогала и тут мне сказали....
С- выключай компьютер и ложись спать.
Я- почему так рано?
С- не рано уже 1:00
Я выключила комп и пошла спать. Я легла и меня обнял Слендер.
PlayStation 5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в маске или Криппипаста
FanfictionЧто будет если лучший убийца встретит Слендермена?