Типо название

118 13 2
                                    

Сегодня такой хороший день. Птички поют, цветочки благоухают. В такие дни такие дети как ты... ДОЛЖНЫ.ПИСАТЬ.ФАНФИКИ
---------------------------
Был хороший солнечный день. Ничего не предвещало беды. Казалось бы, что может произойти?
В такой прекрасный день наши Бэд Геи🌚 решили поуничтодать AU. А именно Oceantale. Но с ними не было Эррора. Из-за этого уничтожение этой AU будет немного дольше. Ведь им надо стереть в пыль каждого монстра, а с Егором это дело 5-ти минут ведь он может повредить код AU и она начнёт самоуничтожатся. Но вернёмся к Нашим Bad Guys они стали уничтожать каждого моестра что им встретится. Естевственно наши хранители - Дрим,Инк и Блу который выглядит как ребёнок по сравнению с ними. Он совсем немного выше плеча Дрима и из-за этого создаётся ошущение что ему примерно лет 10-12. Хранители стали защищать это AU. Как ни странно но победа была за хранителями. (Слишком много слов "Хранители" :0) И команде Нуцмера пришлось отступить, так как почти у всех были довольно сильные(?) раны. Команда кошмара ушла а Звёздные (или как выражается Найтмер "Звезданутые) стали пытаться помочь этой AU дабы она совсем не исчезла. Ведь если они уйдут велика вероятность что она самоуничтожится. После тежёлой работы по выстановлению AU они пошли к Блу попить чАйгУ.Когда они уже были домы у Блу пили чай и разговаривали Дрим задал вопрос.
Дрим(Д)- А вы не заметили что команда Найтмера ослабла?
Инк(И)- Да, в последние время они стали слабее
Блу(Б)- Угу
И - Может это потому что в последнее время негативных AU стало меньше?
Д - Может быть...
---------------------------
АОАОАОА!!! Ура первая часть моего первого фанфика готова. Извините за ошибки если нашли, а если нашли то напишите где. Я обезательно посмотрю. А я пойду писать 2 часть ☺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Любимый враг~Место, где живут истории. Откройте их для себя