Глава 😳🤪

2.2K 62 11
                                    

Каково это победить своими силами , побидить оцуцуки и не получить звание чунина , скажите что это не справедливо ? Но не справедливо это и по отношению к тебе друзей которые возгордились сабой и забили на друга , но .....есть один друг который отказался от этого чёртово звания чтобы поддержать друга . С этого момента и наченается наша история.

Боруто и Шикадай прогуливались по одной из улиц Конохи , чунины  смотрели на них как на низших существ .

Боруто: Шикадай , ты всё ещё не желеешь что отказался от звания ?

Шикадай: Нет , ты мой друг , и ты для меня важнее каких-то званий .

Боруто улыбнулся Шикадаю , а тот ему .

              Кабинет хокаге 

- Тоесть вы хотите чтобы я лично набрал новичков в состав Анбу и вы даже не будете знать кто они , я правильно понял ! -

Наруто : Да , вы всё правильно поняли Данзо - сама .

Наруто: И ещё не могли бы вы взять двух генинов детей.

Данзо: Хорошо ,( Мысли) : И зачем ? Хотя у меня уже есть двое мальчишек на примете .

    Кабинет Данзо , пещеры Анбу.

Медведь : У вас уже есть кто-то в кандидаты ?

Данзо : Да есть , сын хокаге и сын советника .

Медведь : Эти двое которые завалили экзамен на звание чунина ?

Данзо: Во- первых - сын советника сам отказался от звания , а во-вторых : Да они .

Данзо подвинул конверты , ближе к медведю.

Данзо : Занесёш незаметно им в комнаты всё что от тебя потом потребуется их встретить и привести сюда.

          Коноха вечер

Локализация,: Комната Боруто .

Зайдя в комнату блондин увидел письмо лежавшие на кровати . Взяв не знакомою вещь в руки голубоглазый стал её рассматривать .Дальше вскрыв конверт Боруто стал читать содержимое того листка что был в конверте .

Таже история была и у Шикадая .И что там было повергло их в шок , их приглашают вступить в ряды Анбу  . В письме было сказано придти к академии Шиноби в 12 часов ночи  .

Решив всё же подти они улеглись спать ведь до встречи было ещё 3 часа и надо было выспаться .

Автор: Ну как вам ?

Тягости АнбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя