Ли Соен родилась в Корее, но практически всю жизнь прожила в Китае. В один прекрасный день вся её жизнь пошла под откос, когда она стала общаться со своей подругой из университета.
Мэри была родом из Британии, но училась в Китае. Она сразу стала водить Соен по клубам и различным тусовкам. Все дошло до того, что одногруппники Ли стали считать её шлюхой, хотя она даже ни с кем не спала. И поэтому, закончив выпускной год, девушка приняла решение переехать в Корею и начать новую жизнь с чистого листа. Родители были не против, но сами решили остаться в Китае из-за бизнеса.
И вот, Соен уже стоит около своей квартиры, заключая договор с арендатором. Скоро все будет хорошо. Так ей казалось.
Зайдя в помещение и разложив все вещи, девушка хотела немного поспать, но в дверь позвонили.
— Здравствуйте, можно у вас душ принять, а то у меня в квартире с трубами проблемы. – сказал незнакомец.
— Вы кто вообще?
— Я ваш новый сосед на этаже, меня зовут Чон Чонгук.
— Ты странный, зачем именно ко мне пошёл?
— Не знаю, да я быстро, у меня просто сегодня важная встреча.
— Ну ладно, проходи. – Соен отошла в сторону, чтобы пропустить его в комнату.
— Я – твой должник.
Он быстренько забежал в ванную, держа в руках все свои вещи. «А он подготовился заранее, я смотрю. Странный какой-то» – подумала она.
— Ещё раз спасибо тебе, как-нибудь отблагодарю.
Он вышел из квартиры, Ли даже не успела ничего сказать.
Оставшийся день девушка смотрела дорамы, но захотев поесть, поняла, что продуктов то у неё нет, наспех оделась и отправилась в ближайшей супермаркет. Подойдя обратно к дому, Соен заметила интереснейшую картину.
Чонгук стоял пьяный и не мог открыть подъездную дверь.
— И зачем ты мне такой на голову свалился. – возмущалась Соен и повела парня в свою квартиру, так как его ключей она не нашла.
— Зачем ты бросила меня, дура! – бубнил Чон.
— Да замолчи ты уже.
Он упал на диван и тут же уснул, а девушка отправилась в свою комнату, оставив парня в гостиной.
~~~~~~~
Ваша тучка☁️
Вот такое вступление к новому фанфику💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый сосед, Чон Чонгук
Fanfiction«Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.» - Мацуо Монро. Молодая девушка, Ли Соен, переезжает в крупный город Кореи, чтобы наконец-то начать нормальную, размеренную жизнь, но встречает своего соседа в первый ж...