4.

783 36 4
                                    

Как красиво заходит за горизонт одинокое Солнце... Оно никуда не торопится, день за днём повторяя свой ритуал. Девушка всегда мечтала о похожей жизни, жить как эта большая звезда, не задумываясь о каких-то происшествия и случаях, не переживая за своё окружение.

Но, к сожалению, она – не Солнце. Ли понимала, что прожила свою университетскую жизнь ужасно, оставив на душе противный след, но она была рада переезду и новой жизни. Соен надеялась, что новая квартира, новые друзья, новая работа изменят ее взгляды.

Пока что она не догадывалась и не замечала, что уже меняется, а причина этому новый босс и сосед Чон Чонгук и знакомый из парка Ким Тэхен.

— Привет, Тэхен, не хочешь зайти в гости, давно не виделись. – позвонила Соен Киму.

— Да, конечно, диктуй адрес.

— [Адрес].

— Ой, это место, в котором живет мой друг, я тогда и к нему забегу.

— Хорошо. – упоминание друг Тэхена очень насторожило Соен.

Пока девушка ждала приезда парня, она решила заказать пиццу и привести себя в порядок.

Ли набрала тёплую ванну с мыльными пузырями, прям как в детстве, когда мама намыливала ей густые волосы. Как же хорошо было рядом с родителями, но ей уже не шесть, чтобы ждать чего-то подобного.

Спокойствие длилось не долго. В дверь позвонили. Накинув махровый халат и завязав его на поясе, Ли подумала, что это доставщик, и отправилась за едой. Она открыла дверь и увидела Тэхена.

— Приветик, ты так быстро, проходи.

— Соен, я не один. Познакомься, это мой друг, Чон Чонгук.

Из-за угла вышла уже знакомая для девушки личность.

— Ох, мы уже знакомы.

— Снова привет, не успел с тобой попрощаться, когда ты сбежала от меня.

— Не упоминай этот случай. Проходите уже. – Ли Соен начинала раздражаться от этой ситуации.

Как только мальчики зашли внутрь, на лестничной клетке появился курьер с коробками пиццы.

— Я вас и ждала, спасибо за быструю доставку. Вот ваши деньги. — Ли протянула несколько купюр.

Молодой парень забрал деньги, развернулся и ушёл.

— Что делать будем? – спросил Чонгук.

— Давайте дораму посмотрим может? – предложил Тэ.

— Хорошо. – Соен нашла первый попавшийся сюжет, включила его на телевизоре и они стали наблюдать за героями.

Вдруг она заметила, что Тэхен уже спит, облокотившись и спинку кресла. Она принесла ему плед и укрыла.

— Какая забота. – послышалась за спиной.

— Пойдём тоже спать, можешь пойти к себе в квартиру.

— Я не оставлю тут вас одних.– Он стал громко возмущаться.

— Да не кричи ты, Чонгук. Ладно, тогда я постель тебе здесь на полу. – Ли быстро согласилась, потому что не хотела разбудить Тэхена.

— Хорошо, но я бы хотел спать с тобой.

— Чего?

— Да ладно, я пошутил.

— Держи подушку и одеяло, шутник, а я пошла. – Ли пихнула ему в руки все необходимое.

— Спокойно ночи, милашка.

— Спокойной, дорогой. – она специально сделала акцент на последнем слове.

Соен ушла к себе, хлопнув дверью.

~~~~~~~

Ваша тучка☁️

💜

Надоедливый сосед, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя