6.

727 29 12
                                    

Вам когда-нибудь разбивали сердце, хотя вы даже не встречались? Ли Соен, к сожалению, пришлось испытать такое состояние ещё в старшей школе.

Flashback

Когда-то ещё совсем подросток, красивая, но ужасно скромная девчушка, общающаяся с такой же непримечательной подругой, стояла в школьном коридоре и разговаривала о пустяках.

Неожиданно мимо них прошёл привлекательный парень, старше Соен всего на год, он очень заинтересовал своей внешностью: у него были хорошо выраженные скулы, глаза миндалевидной формы, небольшая челка, падавшая на глаза, которую он постоянно поправлял левой рукой.

— Как его зовут? – спросила у подруги Ли.

— Кажется, Джин, а что?

— Ничего такого, просто приглянулся.

— Так найди его в социальных сетях, он явно есть у наших знакомых в подписках.

— Я попробую.

Прошло несколько месяцев, Соен все таки нашла Джина в интернете, но он не отвечал на ее сообщения. В это время девушка постоянно пыталась привлечь его внимание к себе, все больше влюбляясь.

Когда надежды иссякли, подруга, видя состоянии Ли, решила поговорить с парнем, все ему рассказав. В этот момент все и изменилось...

Ким написал ей в Твиттере, так они и переписывались, ведя беседы обо все на свете. Проходили месяцы, скоро он должен выпускаться из школы.

— Почему он все больше игнорирует меня?

— Может он просто занят.

Как и все любопытные девушки, Соен просмотрела аккаунты всех его знакомых и наткнулась на интересные фотографии... На них Джин целовался с кем-то, и подпись: «Люблю тебя всем сердцем».

Этот эпизод отложился глубоко в ранимом подростковом сердце. После того случая, Соен старалась не сближается с кем-то настолько близко, позабыв о таком чувстве, как любовь и влюбленность.

End flashback

— Какой ужас. – возмущался Тэхен, обнимая Соен за плечи.

— Я так не хотела повторять это снова. Тэхен, зачем я начала что-то к нему чувствовать?

— Сердцу не прикажешь, моя дорогая. Давай выпьем, станет намного легче.

Надоедливый сосед, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя