7.

817 36 8
                                    

Через несколько секунд к Чонгуку пришло осознание, что нужно бежать за ней и всё объяснить.

Спустившись по лестнице, Чон, тяжело дыша, вышел на улицу и стал оглядываться, в надежде найти девушку, так запавшую ему в душу. Жаль, что он не успел ей этого сказать.

Он никого не отыскал, долго бродил по окрестностям, но все было безуспешно. В его голову пришла идея позвонить своему другу.

— Тэхен, я знаю, что ты в курсе, где Ли Соен, пожалуйста скажи мне, куда она отправилась? – протараторил парень.

— Извини, Чонгук, но я не могу.

— Но почему?

— Потому что ты поступил с ней, как настоящий
мудак.

Тэхен заметил, что парень молчит, и хотел бросить трубку, но на том конце послышалось тихое мычание.

— Но Тэ...

— Я успокаивал её всю ночь, она плакала без остановки. У Соен была настоящая истерика, в то время, как ты развлекался со своей девушкой.

— Я сожалею об этом.

— Да ничего ты не сожалеешь, Чон, ты всегда был эгоистичным, думал только о себе, ещё с тех времён, когда мы были детьми, помнишь?

Flashback

По улице домой со школы шли трое парней.

— Юнги, мы сегодня классно повесились, играя в баскетбол.

— Да, помнишь, как ты забил трехочковый.

— Ага, а ещё случайно попал мячам в Тэхена, все так смеялись.

Оба парня рассмеялись, но быстро замолчали, когда вспомнили, что были вовсе не одни.

— Мне кажется, я здесь немного лишний. Пока, Чонгук, увидимся в школе.

End flashback

— Ты всегда сожалеешь только тогда, когда становится поздно.

— Тэхен, я, кажется, люблю ее.

— Хорошо, она поехала в аэропорт, большего я не знаю, да и не скажу тебе.

— Спасибо, друг. Прости меня за все, ты в любом случае будешь для меня самым близким человеком. – Чонгук быстро вызвал такси и отправился  в аэропорт.

«Где же она?» – проносилось у него в голове, он не мог здраво мыслить, бегая из стороны в сторону в поисках Соен.

И он нашёл ее. Ли стояла у касс, нервно теребя паспорт маленькими ладошками, какой бы серьезной она не была, Чонгуку казалось совсем иначе.

— Ли Соен, подожди! – крикнул парень, и на него посмотрели множество незнакомцев, но ему это было неважно.

— Что ты здесь делаешь?

— Останься, прошу.

— Я же уже все тебе сказала, оставь меня в покое. – она развернулась чтобы уйти.

— Я люблю тебя.

Девушка повернулась к парню и посмотрела на него. Чонгук выглядел жалко: растрепанные волосы, небрежно надетая одежда, опухшие глаза.

— Я тебя не понимаю...

— Я люблю тебя ещё с того дня, когда вломился к тебе в квартиру первый раз. У меня уже давно были натянутые отношения с девушкой, я хотел ее бросить. Она просто позвонила не в подходящий момент. Простишь меня?

— Я не знаю.

— Я люблю тебя, люблю. Буду повторяться вечно, пока ты не простишь.

— Хорошо. Если често, то ты мне тоже нравишься, я так не хотела этого признавать, что решила уехать, убегая от проблем, как и всегда.

— Теперь я всегда буду с тобой, ничего не бойся.

Пара подошла к друг другу. Чон Чонгук взял в свои большие ладони миниатюрное личико Соен и нежно поцеловал, боясь потревожить этот запоминающийся момент.

End

Ваша тучка☁️

Спасибо всем, кто читал эту работу💜

🎉 Вы закончили чтение Надоедливый сосед, Чон Чонгук 🎉
Надоедливый сосед, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя