Твоя подруга позвонила ему и сказала, что увидела твой дневник. Она рассказала ему всё, что прочитала и то, что сейчас идет последний день... Он сначала не поверил, думал это какая-то шутка, ведь ты всегда была весёлой рядом с ним. Но он даже не мог предположить, что это всего лишь маска, чтобы не нагружать его своими проблемами. Ива-чан не понял куда сорвался Тоору после звонка. Он бежал домой и молился, чтобы ты ничего не натворила с собой.
*Мысли Ойкавы*
"Почему... почему... ПОЧЕМУ?!?! Почему нельзя было рассказать мне, я не понимаю."*В этот момент у тебя*
"Вот и прошли 50 дней... хах, наверное я надеялась на то, что найду смысл в том, чтобы жить, но... не получилось. Даже собственному парню плевать на меня. Занят только волейболом. Я понимаю, что у него национальные и поэтому старалась не надоедать ему... Хотя мне кажется всё равно я его достала. Наверное мне и правда лучше умереть, так будет легче всем... И все наконец-то будут счастливы..." Ты набрала горячую ванну и взяла в руки лезвие."За это время я поняла, что всем мешаю: родителям, друзьям, парню. Им будет легче без моего вечного нытья. Без моих проблем. Меня так все достало, я хочу чтобы это все поскорее закончилось! Я ненавижу себя и эту чертову жизнь!"
Ты рыдала. Ойкава был уже совсем близко к дому, но...
Ты провела лезием по руке, тёплая кровь растекалась, вода постепенно становилась красной. Ты завораженно смотрела на то, как из тебя потихоньку уходит жизнь. Ойкава прибежал домой и прокричал твое имя, но ты уже не могла ответить. Ты уже никогда ему не ответишь...
Не найдя тебя в комнате, он понял, что ты в ванной, он кричал тебе, но, когда понял, что ты не ответишь, выломал дверь и увидел тебя. Ванна полная воды и твоей крови, и твое безжизненное тело. Тоору пытался привести тебя в чувства, надеялся, что ты жива, он вызвал скорую. Врачи подтвердили, что ты умерла. Он не мог поверить в то, что ты его оставила, а прочитав твой дневник стал винить себя, но в конце он увидел записку, твою записку. Ты оставила ее, чтобы объяснить ему все."Если ты читаешь эти строчки, значит ты уже прочёл весь мой дневник и наверное понял причины по которым я сделала то, что сделала. Я знаю, что это был эгоистичный поступок, но я уже ничего не чувствовала кроме бесконечной боли, которая с каждым днем становилась все сильнее. Я ненавижу себя за то, что сделала, но и жить дальше я так не могла.
Прости меня, Тоору. Я люблю тебя, не смей винить себя в случившемся. Это было мое решение и только моя вина. Я сама разрушила свою жизнь.
Я верю в тебя, в то, что ты станешь отличным волейболистом! Никогда не сдавайся и иди к своей цели, ты всегда мог преодолевать трудности с высоко поднятой головой. Верь в свои силы, становись сильнее с каждым днем. Прости, что заставила тебя пережить это, но ты преодолеешь это.
Я тебя люблю Тоору, спасибо за все время, проведённое с тобой.
Т/и"Тоору было очень больно, ты была самым близким человеком для него. Ива-чан поддерживал его, старался не оставлять его одного. Прочитав твое письмо, Ойкава поклялся стать лучшим ради тебя.
И у него это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция парня Haikyuu на то, что ты решила покончить с собой.
FanfictionИз названия думаю все уже понятно. Это мини-истории, на обложке все парни, которые я предполагаю в этом фанфике, но могут появиться и другие персонажи, а могут и не все, присутствующие на обложке, быть тут. Приятного прочтения❤ Примечание: И/п - имя...