С Сакусой вы жили вместе с начала учебного года. Прошло уже полгода, а ему до сих пор очень тяжело подпустить тебя к себе. Вы спали в разных комнатах, что угнетало. Так еще и национальные скоро. Киеми пропадает на тренировках, а возвращаясь единственное, что говорит тебе это сухое "привет".
Недавно ты сильно поссорилась с родителями, им не нравилось, как ты учишься, хотя старалась изо всех сил. Тебя предала лучшая подруга, так что единственным близким человеком был Сакуса, но и тот стал постепенно отдаляться от тебя. С некоторых пор тебя стали посещать мысли о том, что ты мешаешь парню. И ты подумала о том, чтобы завести дневник(вспоминаем предисловие).*Осталось 20 дней"
Прошел ровно месяц с того, как ты завела дневник и стала считать дни до своего самоубийства. Ты носила дневник с собой и Сакуса нашел его в твоей сумке. Он хотел взять твой антисептик, но вместо этого нашел то, что никак не думал обнаружить. Киеми видел, что тебе плохо и он понимал, что надо сближаться с тобой иначе ты не выдержишь так долго. Ему было тяжело, потому что он очень любил тебя, но переступить через свой страх очень тяжело. Увидев первую страницу твоего дневника ему было совсем не до антисептика. Он был в шоке, но тут появилась ты и увидела в руках парня, то что нельзя видеть никому.
- К - киеми...
С: - Т/и... почему... я знаю, что не уделяю тебе должного внимания. Знаю, что тебе не хватает физического контакта, я исправлюсь, я буду работать над собой. Только не надо этого делать. Пожалуйста... Я же люблю тебя и не смогу быть один. Т/и... не бросай меня...
- Киеми, я не брошу тебя, просто мне очень тяжело и я не могу... меня все достало
С: - Т/и расскажи мне всё, что тебя беспокоит, рассказывай мне обо всем не молчи...
- Киеми... ты сейчас серьезно? Да тебе же дела не было до меня , я понимаю, что тебе тяжело, но разве я заслуживаю того, чтобы ты меня игнорировал?
Из твоих глаз потекли слезы. Сакуса прижал тебя к себе и прошептал:
С: - Прости меня, прости пожалуйста. Я обещаю тебе, что все будет хорошо, только не бросай меня. Я помогу тебе.
- Хорошо... спасибо, Киеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция парня Haikyuu на то, что ты решила покончить с собой.
FanficИз названия думаю все уже понятно. Это мини-истории, на обложке все парни, которые я предполагаю в этом фанфике, но могут появиться и другие персонажи, а могут и не все, присутствующие на обложке, быть тут. Приятного прочтения❤ Примечание: И/п - имя...