Тендо Сатори

75 5 0
                                    

В один момент тебе просто всё надоело. Дни тянулись один за другим, все было так обыденно. Ты вставала по утрам с мыслью:"опять новый день...как же меня всё это достало!" Шла в ванную, приводила себя в порядок. Тендо стал замечать, что с тобой что-то не так, но он пропадал на тренировках, а когда приходил ты делала вид, что спала (у тебя была бессонница, спала максимум часа 2 в день). Твоя успеваемость тоже съехала, твоя единственная подруга очень волновалась за тебя. Она по совместительству была менеджером волейбольной команды Шираторидзавы. После тренировки она подошла к Тендо и поговорила по поводу тебя.
И/п: - слушай, Тендо.
Т: - А? Что-то случилось?
И/п: - Да... с Т/и что-то творится последнее время, она сама не своя. Я очень волнуюсь за нее, да и у тому же ты теперь на тренировках вечно... Может вам стоит провести хотя бы один день вместе? Мне кажется ей это поднимет настроение.
Т: - Я замечал что она последнее время грустная и тихая. Хотя обычно была такой веселой. Да, я думаю, что стоит как-то развеяться. Спасибо тебе, И/п.

Сатори махнул рукой на прощание и пошел домой.
Стоит заметить, что в этот момент ты уже ведёшь свой дневник 35 дней. Ты специально хотела сделать так, чтобы последний день выпал на 31 декабря. Покончить с собой в 00.00. Неплохая идея, я считаю.
Тендо пришел домой, а ты в это время писала в дневник. Услышав, что дверь открывается ты быстро спрятала дневник в рюкзак и легла на кровать, в очередной раз притворившись, что спишь. Сатори уже не кричал, тебе как раньше: "Привет, солнце! Я дома." Он не хотел будить тебя, а тебе было просто пофигу. Первые дни это задевало, а сейчас ровно относишься к этому. Ты чувствовала, что с каждым днем эмоций и чувств становится все меньше и меньше. На большинство вещей тебе стало просто похуй.
Сатори пошел в ванную, а потом к тебе, спать. Но в этот раз он решил, что разбудит тебя, чтобы поговорить. Но.. зайдя в комнату он увидел, как ты просто лежишь и смотришь в потолок.
Т: - Хэй, солнышко, привет. Я думал ты уже спишь, как обычно.
- Привет. - довольно сухо ответила ты. - Я уже ложусь, просто задумалась. Доброй ночи. - ты отвернулась от Тендо и легла на бок.
Он присел на кровать и легонько дотронулся до твоего плеча.
Т: - Т/и, мне кажется нам нужно поговорить. Так больше не может продолжаться, я же не слепой, я вижу, что с тобой что-то происходит.
- Тендо, я в норме.
Т: - Да ну? Ты всегда называла меня по имени. Ты разлюбила меня?
- Ч-что? - ты повернулась к Тендо и посмотрела на него, ты вспомнила, что скоро твои 50 дней пройдут, а ты так и не нашла причины чтобы жить(да, да я не считаю, что жить ради появляется весомой причиной, т.к. если тебе действительно хуево даже любимый человек не удержит тебя на этом свете.) и поняла, что если ты сейчас это не сделаешь, то Тендо будет очень больно. Ты глубоко вздохнула и сказала, - Тендо, я считаю, что нам нужно расстаться, прости.
Ты встала с кровати и оставила поражённого Сатори наедине с собой. Надев худи и кеды, ты крикнула:
- Я заберу свои вещи завтра. - и шепотом сказала - Прости меня, Сатори... Я люблю тебя и не могу так с тобой поступить.
Ты закрыла дверь и пошла по улице. Было прохладно, ветер слегка колыхал листья на деревьях. Ты шла слушая музыку в наушниках и плакала от того, что причинила любимому боль, но лучше расстаться сейчас, чтобы когда ты умрешь он не мучился(мы такие заботливые вообще, на самом деле немного тупо что ли, от того, что ты бросишь человека он не перестанет тебя любить). Дойдя до любимого места в парке, ты села на лавку под сакурой, закинула наверх голову и просто наслаждалась музыкой. Но вдруг, кто-то стал тебе звонить. Ты включила экран и увидела, что это был Тендо. Сбросив звонок, ты продолжила слушать песни. Но Сатори продолжал тебе названивать. "Черт, да что ему надо?!" - подумала ты, в очередной раз сбросив звонок. И тут ты услышала, как тебя зовет Сатори.
- С-сатори?! Что ты тут делаешь? - удивлённо спросила ты.
Т: - Я пришел извиниться.
- За что?! Это же я тебя бросила час назад. - ты думала, что Тендо возненавидит тебя, но это оказалось не так.
Т: - Прости, что не уделял тебе время, прости, что все время пропадал на тренировках и даже не предполагал, что все настолько плохо.
- В смысле? Сатори, о чем ты вообще сейчас говоришь?
Т: - Я увидел твой дневник... Сегодня 35 день. Чёрт, как я мог быть таким слепым?! Как я мог всего этого не замечать. Т/и расскажи мне все, что тебя тревожит, пожалуйста. Я хочу тебе помочь, я люблю тебя и не хочу потерять.
- Ты что, рылся в моем рюкзаке?
Т: - Нет, он лежал на полу раскрытый рядом с рюкзаком. Я не читал его, честно. Увидел только последнюю запись, о том, что сегодня 35 день и открыл первую, где было написано, что ты считаешь дни до... до... черт, почему ты мне ничего не рассказала, хотя я бы тоде не рассказал человеку, который пропадает на тренировках и не обращает внимания на любимого человека.
Ты подошла к Тендо и обняла его.
- Сатори, ты ни в чем не виноват. И никто не виноват, просто так получилось. Я устала, очень сильно устала, каждый день для меня мука. Я люблю тебя, но не хочу причинять тебе боль, именно поэтому я бросила тебя сейчас. Прости меня, но я хочу оградить тебя от всего этого.
Т: - Т/и...
Ты отстранилась от Сатори, и уже собиралась уйти, но он схватил тебя за руку.
Т: - Пожалуйста... расскажи мне, хватит копить все в себе. Если тебе нужна помощь, то давай обратимся к специалисту, прошу тебя Т/и. Тебе помогут, только не нужно молчать, пожалуйста, солнышко.
- Тендо... Я не чувствую ничего внутри себя. Ни - че - го! Пустота.
Т: - Зачем ты тогда считаешь дни, если ты это делаешь, то у тебя осталась какая-то надежда. Ты сказала, что любишь меня, разве это не чувство?! Пожалуйста, пошли домой. А завтра мы найдём тебе специалиста, который тебе поможет. А еще... давай сходим завтра куда-нибудь? Проведём весь день вместе. Можем просто посидеть дома, посмотреть какой-нибудь фильм или просто поговорить.
Ты почувствовала какое-то тепло внутри. Подумала, что может и правда стоит обратиться к психологу.
- Хорошо...
Тендо взял тебя за руку и вы пошли домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция парня Haikyuu на то, что ты решила покончить с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя