~22~.

266 16 0
                                    

Pov Jimin.
Сегодня у нас намечается мероприятие, поэтому мы решили сегодня по больше репетировать песни On и Black swan. Именно с этими песнями мы будем выступать.
Мы иногда рассматриваем свои старые Dance practice'ы и понимаеи что с каждым годом хореографии усложняются и гордимся своим трудом. Это конечно всё благодаря, Арми. Если бы не они, мы бы не были такими популярными и желанными.
Я рад что мы сегодня идём на мероприятие, точнее на премию. Это одна из самых популярных. Наши песни такие как On, Black swan и boy with luv уже взяли некоторые номинации.
Я если честно считаю противниками только такие группы как Blackpink в первую очередь. Потом NCT, EXO, Twice, Got7, Stray Kids, Red velvet, Everglow. Вот и всё. Остальные тоже хороши, но эти самые главные.
А сейчас мы с ребятами репетируем песню Black swan. Это песня как мазь для души. Очень красивая и спокойная. И здесь одна из моих любимых видов танцев.
А потом мы в последний раз порепетировали On. А это песня отличается от Black swan своей резкостю, а мы отличаемся сексуальностью. Это песня как будто открывает дверь в другой мир.
Я восхищаюсь этими песнями.
После тренировок мы зашли к себе в общежитие. Там начали собираться. После собирание мы зашли в свою общую гримёрку и начали разговор про премию.
-А как вы думаете кто победит в песне года?-вдруг спросил Техён. У нас Техён всегда любит такие вещи и знает всех кто будет присутствовать в номинации и премии.
-Не знаю. А кто намечены в номинации?-спросил Хосок.
-Так, придётся долго. Bts-On; Everglow-dun dun; Twice-More&More; NCT-kick it.-пересчитал он всех.
-Ого, а где Blackpink?-спросил Чонгук.
-А у них ещё не вышла песня. Поэтому их не будет в этой номинации.-ответил я.
-Аа, если бы они тоже были пришлось бы нам не сладко.-сказал Техён.
-Точно. А есть номинация как лучшая хореография?-спросил Хосок.
-Конечно. Там номинируются Bts-On; Blackpink-kill this love; Twice-More&More...-хотел он продолжить но Чонгук его остановил.
-Стой, а откуда здесь Blackpink?-спросил он.
-Это ведь лучшая хореография, а не хореография года. Просто Blackpink много слушаются и поэтому некоторые фаны проголосовали и за них.-обяснил он и мы поняли кивнув.
-Так, я продолжу, потом SuperM-Jopping; NCT-kick it; Got7-breath.-сказал он.
-Одни и те же группы.-сказал Чонгук.
-Точно. Не верится что мы есть почти во всех номинациях, включая, артист года.-сказал я.
-Даа. Мы добились много-го блогадаря усердию и Арми. Они самые лучшие.-ответил наш лидер.
-Согласен. Мы должны всегда выполнять список Чонгука.-сказал Техён и посмотрел на Чонгука.
-Какой ещё список?-спросил он удивлённо смотря на Тэ.
-Как там было то? Думать об Арми во время завтрака, во время обеда, во время ужина, во время тренировок, во время пения, во время сна, во время танцев.-перечислил он и отвестно посмотрел на Гука.
-Ааа, это правда. Я всегда о них думаю. Вы тоже должны.-сказал он и угрожающе посмотрел на всех. Все начали смеятся и вдруг в нашу гримёрку зашёл наш менеджер.
-Ребят, вы готовы?-спросил он смотря на каждого.
-Да.-ответили хором мы.
-Тогда идёмте.-сказал он и мы кивнув вышли из общежития, и гримёрки.
Мы сели в наш общий лимузин и помчались на премию.
@Park_Jimin.

Нравится: @Jeon_Jungkook, @Lee_Taemin, @Jennierubyjane, @Park_Chanyeol и ещё 7 299 388

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: @Jeon_Jungkook, @Lee_Taemin, @Jennierubyjane, @Park_Chanyeol и ещё 7 299 388.

Посмотреть все комментарии.

@Jennierubyjane Неплохо. Но наши лучше.😎

@Park_Jimin, @Jennierubyjane Что ж поделать? Вы ведь девушки. 😏

@Taetae, @Park_Jimin, @Jennierubyjane Точно. 😒

@Jennierubyjane, @Park_Jimin, @Taetae Хах. Вы сами признали что девушки красивее чем парни. 😋

@Taetae, @Park_Jimin, Хён, мы проиграли. 😔

@Park_Jimin, @Taetae Тэ, морально девушки всегда побеждают, чем физически.

@Taetae, @Park_Jimin Согласен.

@Taennie Может ли произойти треугольник?

@Bts_Fan Вы как всегда красавцы.

@Wings_bts Красота. Смотреть одно удовольствие.

@Black_heart Ого, концепция из Black swan. Лучшая песня.

Просмотреть ещё комментарии 6 367 477.

Instagram. Liskook/Taennie. Mix k-pop groups.Место, где живут истории. Откройте их для себя