Pov Taeyong.
Сегодня нашей программой на день была собрание групп и премия, в котором уже мы должны будем присутствовать.
Кстати, мы с Марком, Тэном и Лукасом должны будем ещё выступать в качестве участников SuperM. Будет круто сидеть сразу в нескольких гримёрках и так же Бекхён хён и Кай хён тоже так же будут и в EXO и SuperM.
Их камбэк получился шикарным, но и наш не отстаёт.
-Тэён хён, а WayV юнит, тоже будет выступать ведь так?-спросил меня Марк, во время собирания.
-Да.-ответил я, сейчас у нас есть только корейский и китайские юниты. Но в будущем планируется и японский юнит.
-Я же говорил.-сказал Марк, Хечану и они вышли из комнаты. Одним словом-дети. Но трудолюбивые дети.
***
Мы уже пришли на премию и идём по ковровой дорожке. Эхх, вы бы видели это. Мы не заканчиваемся и идём и идём. Нас ведь 21. А в скором времени к нам ещё присоединятся два мембера. (Сончан и Шотаро). Будет интересно на это поглазеть.
-Здравствуйте NCT, мы рады вас видеть на нашей премии. Надеюсь, вы останетесь с самыми наилучшими впечатлениями, от этого дня.-начала свою речь, ведущая.-И у нас для вас есть некоторые вопросы. Готовы ответить?-спросила она.
-Конечно.-ответили мы и покланились ей, в знак согласия.
-Ваших фанатов, NCTzen'ов или по другому Сиджени интересуют ваша личная и рабочая жизнь.-начала она и мне это уже не нравится, как и другим мемберам.-Что можете сказать по этому поводу?-спросила она. И я как истинный лидер, ответил на её вопрос.
-Наша личная жизнь, пока не обсуждается. Но вот рабочая идёт очень хорошо. Мы уже подготовили много сюрпризов для наших Сиджени. Мы надеемся, на вашу поддержку и любовь. Поэтому мы будем работать с каждым разом всё усерднее.
-Ого, отличный ответ. Сиджени, уже в начале премии показали вам свою любовь, посмотрите на них.-сказала она и указала на толпу у которых плакаты с нашими именами и фотографиями. Это действительно очень здорово. Мы рады что нас любят столько людей.
-Да. Мы рады что смогли добится любви, Сиджени.-ответил Марк и все с его ответом согласились. А дальше мы уже прошли в зал. За нами пошли и EXO.
Конец Pov Taeyong.
Pov Baekhyun.
-Побыстрее, Кай.-сказал я Каю и начал уже со всеми мемберами выходить из дома.
-Уже иду.-сказал он и мы вышли из дома.
Мы уже подходили в компанию. Нам надо ещё подготовится в гримёрках, к премии. А мне с Каем ещё больше. Так как придётся исполнять, сразу три хореографии и с SuperM. От EXO-Tempo, а от SuperM-100 и Jopping.
В гримёрке.
-Ребят, кто хочет поиграть в PUBG?-спросил нас Сухо. Мы любили играть игры в гримёрке.
-Я, я, я,-услышали мы возгласы от Кая, Чанёлья, Сиумина, Лэя, Сехуна и от меня. А остальные пока что занимались танцами или вокалом.
-Тогда зайдите в игру и подключаемся. У нас есть время.-сказал он и мы выполнили его приказ с удовольствием.
После этого мы приехали на премию и встретили своих коллег NCT. Хотя, они уже стали для нас семьёй. И мы вместе с ними пошли в зал.***
В этой книге, идут клипы и песни 2020 года. Но так как от EXO у нас нет материала за тот год. Я решила запоставить всё как в эре Tempo. И Исин тоже есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram. Liskook/Taennie. Mix k-pop groups.
Fiksi Penggemar@Lalalisa_m-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Jeon_Jungkook-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Jennierubyjane-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Taetae-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~...