Pov Jennie.
Сегодня у нас будет премия. Одна из самых масштабных в к-поп индустрии.
Мы с девочками подготовили шикарные наряды для этой мероприятии.
Мы конечно же покажем вам эти наряды в нашем инстаграме.
Но не сейчас.А пока мы просто сидим в общежитии и пьём кофе. Это конечно бывает не каждый день, но компания разрешила нам на сегодня отдохнуть. Быть айдолом очень трудно. Очень.
-Дженни, о чём ты задумалась?-спросила меня Лиса.
-Да так, просто устала и всё.-ответила я и снова начала смотреть на телефон.
-Понимаю. А как насчет блинчиков? Давайте приготовим.-сказала Лиса и все согласились.
Мы начали готовку и через два часа всё было готово. И мы решили насладится своим трудом, поэтому сели за стол.
-Эхх, как же вкусно. Не каждый день удаётся так есть.-сказала Розе, наслаждаясь едой.
-Согласна.-ответила на её сказанное Джису.
Мы ещё немного поели и решили поехать в компанию. Там нас уже будут готовить к премию.Мы выехали и через пять минут были на месте. Наша компания почти что рядом с нашим общежитием.
Мы зашли и к нам пришёл наш менеджер.
-Девочки, наш директор хочет с вами увидется.-сказал он и мы кивнув пошли в сторону кабинета директора.
Мы немного волновались, но в конце концов успокоились увидев спокойное лицо нашего директора.
-Здравствуйте, девочки присаживайтесь.-сказал он и мы все сели на кресла.
-Я хотел поговорить с вами о клипе. К предстоящему релизу песни "How you like that."-сказал он и мы в ответ только кивнули.
-Мы хотим начать подготовку уже завтра. У нас есть песня. И каждый день идут ваши постеры с названием песни. У нас готова сцена с тизером. Поэтому надо отснять только несколько сцен.-сказал он и мы поразмыслив согласились. Хотя мы хотели снять клип через несколько дней. Но и завтра будет неплохо.
-А теперь вы уже готовтесь к премии. Может ваша песня с Леди Гагой "Sour candy" или вообще "Kill this love".Сможет взять топовые места.-сказал он с улыбкой и поддержал нас.
Мы ему очень благодарны. Он для нас уже успел стать вторым отцом. Он поддерживает нас с момента нашего дебюта. (В этой книге останется тот же директор Blackpink, что и со времён дебюта).
-Спасибо, вам.-сказали мы и покланившись вышли из кабинета. И дошли до гримёрной.
-Сегодня девочки, у нас не так уж и много работы.-сказала нам наша визажистка и мы просто кивнули на её слова.
После нескольких часов мы были готовы.
Поэтому одев свои наряды мы вышли с гримёрной.
Пришло время показать вам наши наряды.
@Jennierubyjane
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram. Liskook/Taennie. Mix k-pop groups.
Fanfic@Lalalisa_m-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Jeon_Jungkook-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Jennierubyjane-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆~~~☆ @Taetae-подписался(ась) на вас. ☆~~~☆~~~☆~~~...