Джису встала рано утром и поцеловав своего мужа в щёчку пошла принимать водные процедуры и готовить завтрак.
Когда она накрыла на стол спустился сонный Тэхен и начал завтракать.
-Приятного аппетита милый!-сказала Су и тоже села за стол.
-Спасибо..-сухо ответил он и посмотрев на нее спросил,-Ты погладила ту рубашку которую я просил?
-Угу,я все сделала как ты просил!-кивнув сказала Су и сделала глоток сока.Ничего не ответив он вышел из кухни и пошел собираться на работу.Он взял из шкафа аккуратно поглаженную рубашку и кастюм. Одевшись он пошел в свой кабинет и собрав документы по работе пошагал в прихожую и одел обувь который был уже почищен.Когда он исправлял свой костюм из кухни вышла Джису.
-Тэ можешь после работы купить апельсины?
-Нет,я сегодня буду поздно!
-Почему?у тебя много работы?
-Это тебя не касается!-сказал он и вышел из дома.В последние дни отношение Тэхена к Джису начало меняться.Раньше он был милым и заботливым,а сейчас он ведёт себя по другому. Иногда он кричит на нее когда она просит помочь с чем-то,например когда она попросила достать из верхней полки шкафа одну небольшую коробку,потому что Джису не могла дотянуться до нее с большим животиком.Да она беременна.Уже шестой месяц.У нее тоже бывает спады настроения и ей тоже хочется как другие будущие мамы капризничать своему мужу чтобы он купил то что ей хочется,но...она боится...боится его разозлить поэтому молчит.
Убравшись дома Су переоделась и пошла в ближайший магазин и купив продукты и свои любимые апельсины пошла домой.Когда она приближалась к дому увидела своего брата который звонил в звонок.
-Оппа!-обрадовалась она и быстро пошагала в его сторону,услышав ее голос парень обернулся и увидев свою сестрёнку улыбнулся.
-Привет сестрёнка!-сказал он и обнял ее и когда отпустил ее из своих объятий заметил что у нее в руках тяжёлые пакеты и нахмурился.-Почему ты поднимаешь тяжелое ,тебе же нельзя,-сказал он отбирая у нее пакеты.
-Ну оппа не ругай меня!-сказала она как маленькая девочка и они улыбнувшись зашли в дом.
Джин поставил пакеты на стол и начал разбирать продукты.
-Оппа ты голоден приготовить что-нибудь?-спросила Джи заходя на кухню.
-Нет я сам приготовлю,а ты посиди!
-Хорошо,а что ты приготовишь?
-А,что ты хочешь есть?
-Твою фирменную пиццу!-сказала Су и улыбнулась.
-Идет!-сказал Джин и начал готовить.Pov Джин
Когда я резал овощи заметил что моя сестрёнка грустит смотря в телефон.Я подошёл к холодильнику и взял оттуда колбасу и краем глаза увидел фото ее мужа который улыбался.Я чувствую что что-то случилось между ними ,потому что в глазах Джису нету того огонька которую я всегда видел,она всегда была веселой и послушной с детства.
Но...она не послушалась меня всего один раз в жизни,выйдя замуж за этого Ким Тэхена.Я как брат чувствовал что он ей не пара,но все равно не смог остановить ее.
Я вижу что ее глаза слегка опухшие,потому что она плакала, я узнаю это по ее голосу,по ее манерам речи и по поведению.Я хочу узнать причину, но думаю что причина только одна,это никто иной как Ким Тэхен,осознавая что он заставляет мою сестру страдать и плакать,я хочу его убить своими руками.Положив пиццу в духовку я сел напротив своей сестры и положил свою ладонь в ее щёчку и она прикрыв глаза положила поверх свою маленькую и холодную ладошку и погладила мою руку.
-Сестренка,ты счастлива с Тэхеном?
-Оппа...о чем ты спрашиваешь,конечно счастлива!-сказала она натянув улыбку. Дальше я не стал расспрашивать ее и начал накрывать на стол.
-Ох как вкусно,я так скучала по твоей стрепне!-уплетая за обе щеки сказала Су.
-Ешь на здоровье!-улыбнулся я и тоже начал есть.
Мы до вечера смотрели фильмы и ели апельсины.
-Когда придет Тэхен?
-Он сказал что придет поздно!-засыпая на моем плече ответила моя сестра.Часы показывали одинадцать часов вечера,я уложил свою сестру в спальне и хорошо укрыв ее пошел в гостиную.Я взял телефон Джису и позвонил ее мужу ,а тот сбрасывал трубку.
Я лег на диван и укрывшись пледом уснул.