Премия" SBS Gayo Daejong 2018"
На мероприятии все группы стояли на другой сцене когда на главной сцене выступали группы.
Блэкпинк.
Джису смотрела на выступающую группу ловя взгляд своего парня и его группы .Но на нее смотрели не только БТС,но и лидер группы ЕХО Сухо.Он стоял впереди них и повернув голову посмотрел на Джису,потом встретился с злыми глазами Тэхена который заметил как он смотрел на Джису.Через некоторое время Сухо опять посмотрел на Джи,и Тэ это заметил и стал ещё больше злиться сжимая челюсть и закатывая глаза.Выступление Блэкпинк.
Мысли Тэхена.
"Ох моя малышка такая...такая горячая,ее взгляд и тело так возбуждают меня.Думаю сегодня нас с ней ждёт бессонная ночь😏...."Премия подходила к концу и когда какой-то актер говорил свою речь Тэхен заметил что Джису идёт в сторону выхода и он быстрыми шагами пошел за ней.Джису зашла в уборную закрыв за собой дверь.Она вышла и пришла в гримёрку и когда она закрыла дверь ее обняли со спины.
-Оппа ,что ты здесь делаешь?
Ничего не ответив он повернул ее лицом к себе и припал к ее губам прижав ее к стене.
-Я хочу тебя,чаги~и!-томно дыша сказал он.
-Ну оппа,а если вдруг девочки придут?
-Не придут ,мы быстро!-сказал он улыбнувшись и прижав Джису к стене начал гладить ее ноги и сжимать ее ягодицы. Вдруг кто-то постучался в дверь,они отстранились и замерли.
-Кто там?-спросила Су
-Это менеджер группы ЕХО...-послышался голос
-А что случилось?
-Я хотел бы вам что-то передать..
-Сейчас...-немного приоткрыв дверь ,-Здравствуйте!
-Здравствуйте,это вам.-протягивая какую-то бумагу сказал мужчина.
-Извините от кого это?
-Если прочитаете вы все поймёте, досвидания!
-Досвидания..Закрыв дверь она раскрыла лист бумаги и хотела прочитать,но подошёл Тэхен и взял бумагу из её рук.
В бумаге.
Милая Джису я бы хотел встретиться с вами и должен вам что-то сказать...это что-то не даёт мне покоя...прошу примите мое предложение.Буду ждать вас в самой последней гримёрке в 19:00.
Ким СухоТэхен прочитав это сильно сжал в руках письмо и начал злиться.
-Тэ...оппа,что там написано....-увидев его злое выражение лица Джи обеспокоилась.
- Ничего ,очередной твой поклонник написал что хочет встретиться с тобой...чаги~и послушай меня,вот ключи от моей квартиры,после премии поезжай туда, хорошо!?
-Угу,а ты?
-У меня есть одно дело,как закончу сразу приеду...-немного улыбнувшись он жадно поцеловал ее и вышел из гримёрки.