Глава 14

1K 17 0
                                    

10:00 pm
Ты проснулась в комнате Джея (в Свей хаусе) Джейден обнимал тебя за талию. Ты взяла телефон и сразу залезла в Твитер.
Вот что ты там увидела!
________________________________
@american_tiktok_news

Всем привет! В этом посте расскажу про вчерашнюю вечеринку в Sway House. Ну что ж погнали:
1. Самая первая новость. Как вы все знаете два не совместимых тиктокера Блэр Ричардс и Джейден Хосслер поженились из-за бизнеса родителей. Но вчера они признались друг-другу в любви. А также они целовались при всех в бассейне и зале.
2. Всем известный Джош Ричардс расстался со своей девушкой Нессой Баррет один день назад. Но к сожалению это стало известно только сегодня.
3. Звезда сегодняшнего поста Джош Ричардс вчера на вечеринке переспал с Медс Льюис ПО ПЬЯНЕ. Интересно какова реакция Джейдена Хосслера, бывшего Медс Льюис. А как же бедная Несса Баррет? Джош не грязноватый ли ты? День назад расстаться с девушкой, а потом переспать с другой.
4. Никогда не писала про этого человека, но сегодня пришлось. Да-да, я сама в шоке. Итак шиппер Брайс Холл влюбился в одну очень привлекательную девушку. Я не изверг чтобы лезть в личную жизнь, поэтому имя крашихи остаётся в секрете.
5. Всем известная Синтия Паркер и краш многих девчонок Квинтон Григс вчера официально огласили о своих отношениях.
6. Ну и последняя новость на сегодня про серую мышку, котороя покорила миллионы зрителей приложения «TikTok» Викки Миллер. У неё появился краш. Её молодой красавчик недавно расстался с девушкой, но при этом успел переспать с другой. Я думаю все поняли о чём я. Интересно как Викки Миллер отреагирует на это всё.
Ну что ж, это все новости на сегодня. Лично я жду продолжения этих новостей. Всех люблю и целую! Ваша девушка-сплетница (автор пересмотрел сериал «Сплетница»)
____________________________
Би: Мда, конечно.
Джей: Согласен. Особенно не повезло Джошу и Викки.
Би: Ага. Ладно пошли собираться домой.
Джей: Погнали.
Вы собрались и поехали домой. Дома ты предложила Джею поехать на шоппинг. Так как скоро выпускной. Джей был не против. Ты переоделась и вы поехали:

  Вы решили зайти в «Starbucks» и позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы решили зайти в «Starbucks» и позавтракать. После завтрака вы ещё выбирали тебе платья где-то часа 3 и вот что ты выбрала:

 После завтрака вы ещё выбирали тебе платья где-то часа 3 и вот что ты выбрала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы поехали домой. Когда вы приехали, сразу дягили спать.
________________________________
360 слов)

Нежданный жених (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя