Реакция на Т/И

25K 484 21
                                    

Реакция на то , что И/П стал отсупником и хочет украсть Т/И ведь очень любит её и сходит по ней с ума

Спасибо @user71701103 за идею) ( здесь будут не все парни)
      ~Наруто~
Его так и не смогли принять...Бедный мальчик , жививший с самого детства один, призираемый всеми и вся... Монстр, демон , девятихвостый... Была лишь она, хрупкая и одновременно такая смелая девочка , что не испугалась его. Ещё в детстве она как маленький ураган ворвалась в его жизнь, приняла его таким , какой он есть. И Наруто влюбился , так искренне , по настоящему... Ему в самом деле крышу сносило...Но он не смог справится с давлением родной деревни, как она плакала , кричала, просила остаться...
-Наруто! Прошу тебя! НЕ УХОДИ , НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!- по её розовым щекам текли слёзы, волосы прилипли к шее...
-Т/И , я вернусь за тобой , обещаю...- И он вернулся. Спустя 3 года...Тёмный силуэт приближался к дому все ближе и ближе... Ловко запрыгнув в окно, Наруто медленно подошёл к читающей книгу девушке. И горячим шёпотом опалил шею...
-Я обещал вернуться? Я вернулся, Т/И... Пойдём со мной.- Его запах дурманил голову Т/И не хуже любого наркотика. Она ждала его , скучала...
-Наруто...- медленно встав , она подошла к парню и упала в его объятия.
-За твою голову миллионы дают , ты знал?- хриплым голосом промолвила Т/И куда в ключицу парня.
-Им бы ещё меня поймать) Сегодня эта деревня прекратит своё существование...- так спокойно с ним... Узумаки Наруто стал первоклассным убийцей. Но она любила его.
-Знаешь , я ведь не сказал тебе тогда того , что хотел.- Наруто взял лицо девушки в свои руки и нежно провёл пальцем по щеке.
-Как же я сильно люблю тебя...- выдохнув прямо в губы друг друга, в унисон и без договора... Они признались друг другу... Слились в жарком и влажном поцелуе. Её губы со вкусом вишни, его губы отдают мятой. Как давно они мечтали об этом мгновении. Руки Наруто сжали девичью талию, а из горла в перерывах от поцелуев выходили фразы «Моя» и «Никому не отдам» .Теперь все встанет на свои места... И теперь , как они и мечтали, у них будет чудесный сын, так похожий на Наруто, и маленькая принцесса дочька , так похожая на Т/И...
      ~Саске~
Знаете это противное чувство слабости? Как же он жаждал мести... И как его бесила собственная слабость. Он хотел силы , он жил местью... Местью и ей... Его милой соседкой Т/И. Они никогда не разговаривали, но девушка всегда завораживала Саске одним своим движением. Она пленила его в свои сети, околдовала своей неприступностью, приворожила улыбкой , влюбила глазами...Но он решился уйти из деревни... Тихо войдя в дом , словно тень, он захотел последний раз увидеть эту девушку. Нет , он не отдаст её никому, он заберёт её , когда будет достаточно силён. Оставив после себя лишь приятный аромат , записку на столе и прикосновение сухих губ к щеке, Саске покинул Скрытый Лист ...Он вернулся в деревню через 2 года, он не смог выдержать больше. Как же он желал её. Саске просто необходимо было ощутить Т/И во плоти. Он уже стоит за её спиной и помогает застегнуть платье.
-Я знала что ты придёшь- оборачивая голову в пол оборота , вымолвила Т/И.
-Ждала меня?- резко прижав к стене, прошептал Саске на ухо.
-Я думала ты придёшь на много позже. Твоя чакра , я почувствовала её ещё за 2 километра- прикрыв глаза и расслабившись , подытожила девушка.
-Ты скучала по моим взглядам?- проводя рукой от талии до бедра и сжав его , Саске перевёл взгляд на губы девушки
-Что ты забыл здесь? Итачи у меня нет, а если бы и был , ты бы не пришёл так скоро- с умным видом и сталью в голосе проговорила Т/И
-Умная чертовка...Хорошо , я скажу тебе- отходя от девушки , Саске сел на кровать , приняв вальяжную позу.
-Я пришёл за тобой.-4 слова , и Т/И в ступоре
-Но...Зачем тебе я? -Она не боялась Саске , не боялась его силы и холода...
-Я люблю тебя. Этим все сказано.-прищурив глаза , усмехнулся парень
-Так значит та записка была действительно твоя...- сжимая кулачки , девушка опустила взгляд в пол. Резко повалив Саске на кровать она стала кричать ему прямо в лицо
-ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ!? ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ!?ПОЧЕМУ!?ПОЧЕМУ!?- уже плакала Т/И.
-Успокойся , женщина...- просто обняв девушку , Саске принял сидячее положение.
-Пойдём со мной, мы будем вместе, мы будем счастливы...- И она пошла за ним , они добились многого , Т/И удалось предотвратить смерть Итачи, с её помощью была выиграна 4 война шиноби, и появилась прекрасная девочка внешностью как у папы и характером как у мамы.
      ~Какаши~
Кто бы мог подумать , что копирующий ниндзя Конохи просто возьмёт и перейдёт к Акацуки. Но он не мог уйти без своей любимой бывшей ученицы. Он полюбил её ещё тогда , когда эта девочка , отчитывала Наруто и Саске за драку в общественном месте. Он взял её себе в ученицы. Т/И была действительно сильной куночи. На улице идёт дождь , и лишь пепельные волосы так выделяются во всей этой тьме. Он уже подходит к её дому. Стучит в дверь. Слышит тихие шаги маленьких стоп, которые готов был целовать вечность. И видит её. Дыхание прерывается , сердце пропускает удар...
-Какаши-сенсей! Заходите скорее , там же ливень! - нервно заправив прядь волос за ухо, девушка потянула Какаши в дом.
-Опять зачитались своих книжек? Будете чай?- Хатаке лишь утвердительно кивнул. Спустя 15 минут она уже что-то увлечённо рассказывает , эмоционально жестикулируя руками и мило морща носик. Какаши улыбается , он не сможет без неё. Просто не справится... Глубоко вздохнув он берёт Т/И за руку.
-Послушай , ты бы... Ты бы пошла за мной , если бы я ушёл?- это не то что он хотел спросить , но суть одна и та же...
-Я... Да...-девичьи щёчки залились румянец, а глаза стали искать предмет , на котором может было бы сфокусировать (твой цвет глаз) глаза.
-Почему? Скажи мне , Т/И...Почему? -почти шёпотом сказал Какаши и присел перед девушкой на корточки.
-Потому что люблю вас , Какаши-сенсей. Люблю уже давно. Ваши глаза завораживают , ваши волосы...Мне так хочется узнать какие они на ощупь.- она посмотрела прямо в глаза своему бывшему учителю...
-Я хотел признаться первым , но ты меня немного опередила-улыбнулся Хатаке и взял девушку на руки. Т/И была не глупой , сразу поняла что к чему. Прижавшись к мужчине  , (твой цвет волос) спросила
-Куда мы теперь?- и подняла на Какаши свои больше глаза
-К моему старому другу...-их больше не видел никто. Они как сквозь землю провалились... Но это не конец их истории , а лишь её начало...
        ~Сай~
Чёртов корень Анбу, чёртова Коноха. Терпеть он не мог это всё. Каждый день видеть эти отвратные лица, фальшивое притворство. Он терпел...Долго терпел. Пока не случилось то , чего никто не ожидал
-Ой , прости пожалуйста. Я очень неуклюжая-потирая лоб говорила незнакомка и мило улыбалась. Он уже хотел просто уйти , как случайно посмотрел на девушку...Это любовь с первого взгляда. Бабочки в животе Сая так запархали , что казалось будто сейчас вырвутся.
-Ничего , все в порядке-сказал Сай и улыбнулся. Первый раз так искренне и чисто, что он сам удивился.
-Как тебя зовут?- этот вопрос они задали одновременно , из-за чего начали смеяться
-Я Т/И , очень приятно)
-Сай- Они провели весь день вместе , веселились , кушали , дурачились. Но ничто не вечно. Уже вечер , ему пора уходить. Как же больно это осознавать. Она нужна ему как кислород... Неожиданно Т/И поворачивается к нему, её волосы красиво развиваются , а луна подчёркивает цвет глаз...
-Знаешь , я никогда не верила в любовь с первого взгляда... Но Сай, я кажется полюбила тебя)- улыбнулась девушка. Как же он бы рад этому. Счастье окатило его , ненависть прошла...Он решил для себя, что она изменила его меньше чем за сутки. Он не уйдёт, он останется с ней до конца...
   ~Киба~
Киба понял что Хокаге ему никогда не стать. Сколько не пытайся , а Наруто всегда и везде лучше. Наруто то, Наруто сё, Наруто там и здесь , и вообще везде! Да что уж там , даже его первая любовь везде и всегда с Наруто. Ударив от злости кулаком в дерево, Киба решил бросить всё и свалить из этой дыры...Он добьётся всего сам , он докажет что лучший... Дерево упало с огромным грохотом.
-Киба-кун, что ты делаешь?- неужели она пришла? Зачем ? Посмотреть на то ,какой он жалкий?
-Т/И-чан, зачем ты здесь? -ну не мог он на неё наорать. Пусть она и возиться с Наруто, но он же ей не парень, что бы предъявы кидать...
-Я просто увидела как ты убежал сюда. Слышал?Наруто победил Пейна... Он теперь герой деревни)-улыбнувшись , Т/И посмотрела на Кибу.
-Ты только за эти сюда пришла!? Да плевать мне кто он! Меня здесь скоро не будет!-кричал Инузука, параллельно топая ногой. Т/И спокойно выслушала его всплеск эмоций.
-Я пойду с тобой- уверено заявила девушка и встала прямо напротив Кибы.
-Зачем?- искренне удивился парень . А действительно, зачем? Кто он ей , что бы она отрекалась он родной деревни, родителей и друзей.
-Потому что я люблю тебя , а ещё я ниндзя медик- ещё уверенне сказала Т/И и ткнула изящным пальчиком прямо ему в грудину.
-Ты...ЧТО!?- вот тут у Кибы вообще сломался мозг.
-Я.Тебя.Люблю. И иду с тобой!- улыбнулась девушка и поцеловала Кибу в щёку... Взявшись за руки они ушли вместе , Акамару шёл позади и нёс сумки с вещами. Они было счастливы. Они доказали всем чего стоят...Два ниндзя отступника вошли в легенду как самые сильные противники.Но в какой-то момент просто исчезли. Говорят что где-то в чаще леса , стоит их домик , в котором они растят их  прекрасную дочь и воспитывают отличного воина из их сына...
Так это первая часть , завтра выложу вторую. Спокойной ночи)))

Реакции Нарутовцев на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя