Реакция на Т/И

11.7K 311 9
                                    

Реакция на то , что ты любишь поспать
~Наруто~
-Т/И-чан, пора на тренировку!- вломился к тебе в дом Наруто и прошёл в зал. Там он увидел что ты сладко сопишь на диване.
-Ох ты боже мой, какая милая)- прилёг рядом и уткнулся носом в твои волосы.
~Саске~
-ПРОСЫПАААЙСЯ!- кричал тебе Саске в уши, но ты увалила его на кровати и подмяла под себя.
-Саске, поспи Христа ради.-промямлила ты ему куда-то в шею. Саске фыркнул , но прижат тебя к себе и уснул.
~Какаши~
Пока он читает в положение «полусидя» , ты удобно устраиваешься у него на груди, Какаши в свою очередь обнимает тебя за плечи одной рукой.
~Шикамару~
У вас большая кровать с множеством подушек на которой вы вместе в обнимочку спите. И-идиллия)
~Киба~
Пока он на тренировке , ты сопишь дома. Когда Киба приходит , то прямо в одежде заваливаться к тебе в объятья и спит как ребёнок.
~Неджи~
-Сколько можно спать?- спрашивал парень лёжа рядом с тобой и поглаживая твои волосы.
~Шисуи~ (я решила его добавить в основных персов)
-Опять уснула на траве)-парень улыбнулся , взял тебя на руки и понёс на кровать. Лёг рядом тебе на грудь и так вы и спали.
~Тобирама~
Обычно пока ты помогаешь с бумагами или просто проводишь с ним время, то сидя у него на коленях , просто засыпаешь. Он поглаживает твою спину и подписывает важные документы.
~Мадара~
Пока это чудо возиться с Обито , ты смотришь на всё это со стороны и засыпаешь. Мадара относит тебя в вашу кровать и часами смотрит на то , как ты спишь. Его это успокаивает.
~Минато~
-Ты слишком сильно нагружаешь себя.- после миссии ты упала на диван и в ту же секунду уснула. Минато взял тебя на руки , лёг на диван , положил тебя на себя и гладил твои плечи.
~Пейн~
Ну у него в кабинете уже стоит диван, на котором ты спишь, пока Пейн решает важные задачи. Когда ему это надоедает , он просто подходит к тебе и смотрит как ты спишь, перебирает волосы и гладит плечи.
~Итачи~
Пока Учиха тренируется , ты спишь в гамаке.
-Я всё-он посмотрел на тебя и улыбнулся. Аккуратно лёг рядом и и уткнулся носом тебе в шею. Он не спал , просто наслаждался твоим теплом и запахом.
~Дейдара~
-НУ ВСТАВАЙ!НУ ПОЙДЁМ ЧТО НИБУДЬ ВЗОРВЁМ!-кричал длинноволосы смотря на тебя. Ты даже внимания не обратила. Отвернулась в подушку и продолжила спать. Парень захныкал , но лёг рядом , и прижал тебя к себе со спины.
~Сасори~
Ты спала у него на кровати , пока тот мастерил марионеток. Когда он заканчивал , то ты уже 5 сон видела. Сасори улыбнулся и лёг тебе на живот. Твоя рука на автомате всегда начинала гладить его волосы.
~Тоби/Обито~
Если личность Тоби, то вы просто спали на полу , держась за ручки и наевшись конфет.
А вот если Обито...
Он всегда приходит раздражённый.Он хватает тебя на руки , укладывается с тобой на кровать , утыкает мы носом в твою шею и засыпает. Ты в это время поглаживаешь его плечи и сама проваливаешься в царство морфия под его тихое сопение.
~Гаара~
Он приходит домой ооочень уставший и просто валится с ног. Заходит в комнату , параллельно снимает одежду. Ты в такие моменты читаешь.
-Ужин принести?-спрашиваешь ты у Гаары, который лежит на тебе и обнимает тебя, ты приподнимаешься в положение полусидя и гладишь его волосы.
-Нет , спасибо...-и он засыпает.

Реакции Нарутовцев на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя