🔞реакция на Т/И🔞

17.7K 320 28
                                    

Реакция на то, что И/П или Т/И маст...а Т/И или И/П его/её спалила/спалил...
~Наруто~
Парень решил устроить себе разрядку. Занавесив шторы, снял штаны и начал своё дело. Его руки плавно скользили по члену, немного сжимая его. И в этот момент заходишь ты...
-Нурто, чёрт возьми! У НАС ТРЕНИ...ровка- Наруто обернулся к тебе с возбуждённым лицом.
-Т/И-чааааан.!-заорал он и отвернулся
-(////) п-прости...я как нибудь после зайду.
-А-ага(////)
(Вообщем парнишке было очень стыдно. Он любил тебя, но ему стрёмно перед тобой. Поэтому когда вы стали парой , ты часто стебала его на эту тему. Наруто моментально краснел и зарывался лицом тебе в волосы.)
~Саске~
Ты решила расслабиться. Закрыв дверь, как тебе казалось, на замок. Ты легла на кровать   И уже пробралась тонкими и холодными пальцами к заветному месту, но...
-Ты чего тут делаешь?-холодный голос Саске раздался над твоим ухом.
-САСКЕ ЧЁРТ ПОДЕРИ! ТЫ ЧЕГО У МЕНЯ ДОМА ЗАБЫЛ!?-ты резко встала с кровати, но Саске одной рукой толкнул тебя обратно.
-Вообще я пришёл сказать о новой миссии...Но чхать я на неё хотел, подождёт...
(Как тебе секс с Саске)?)
~Какаши~
Он сидел дома и дрочил на новую книгу Джирайи. Тебя направили сказать ему о том , что его ищет пятая Хокаге. Зашла тв в самый неудачный момент...
-Какаши-сенсей...
-НЕ ВХО...ди.-в итоге ты застала очень интересную картину.
-Простите, Какаши-сенсей (////)-ты красная как рак поворачиваешься к выходу, но мужское тело прижимает тебя к стене.
-Останься не надолго)
(А с Какаши тебе как?)
~Сай~
Вообще то, ты сидела никого не трогала, дрочила. А тут Сай.
-Ой , можно я тебя нарисую?)
-ПОШЁЛ ВОН ИЗВРАЩУГА.!
~Ямато~
Дрочил он себе спокойной. Тут входишь ты
-Ой , так ты там не деревянный?
-Да нет, хочешь протестить?)
-Нет)
-🗿🗿
~Шикамару~
А вы не дрочите, вы спите👏🏻
Ну ладно , так уж и быть.
Вообщем тебе попалось ооочень интересное кино, и ты  решила чуть-чуть поразвлечься)
Почти дойдя до пика, твою кисть руки обхватывают  мужские пальцы.
-Тц, с женщинами такая морока. Могла бы и меня позвать. Я бы не отказал в помощи)
-Шикамару...-простонала ты и перекрыла рот свободной ладошкой.
(Он тебе «помог» )))))
~Чоджи~
Вы не мастурбируете, вы едите чИпСяКи
~Асума~
Ну извините конечно , но у него жена есть. Ему делать такие выкрутасы незачем. А у тебя есть И/П)
~Неджи~
Вы соседи, поэтому Неджи часто смотрит через стены с помощью бьякугана и сегодня узрел отличную картину. Ты мастурбировала в своей комнате. Вообщем Неджи не выдержал . Заявился тебе и хорошенько так поимел. А потом сказал что вы пара. И жили вы долго и счастливо)
~Гай Ли~
Ты к нему не ходишь , к себе не пускаешь.
~Рок Ли~
Тоже что и с гаем)
~Киба~
Парень был уже почти на пике, но тут входишь ты , как кстати, с хвостом на голове.
-Киба, скажи какие упражнения с собаками лучше де...А, я пойду пожалуй.
-Знаешь , ты можешь не уходить)
( ну не зря же ты хвостик собирала. Вот и пригодилось)
~Шино~
Мы же все помним что у него там жучёк?)
~Джирайя~
Его сначала найти надо, вечно в деревне нет. То с Наруто, то материалу для книг собирает.
~Генма~
Так уж получилось , что вы жили вместе. Ну как друзья( на самом деле влюблены друг в друга, но тупые) Вообщем ты  хотела спросить будет ли парень чай.
-Генма, ты будешь...чай...- твоё лицо стало красным, как помидор. Ты зашла не в самый удачный момент. Генма решил расслабится ,отвлечься, а тут ты со своим чаем...
-Т/Иииии-Генма медленно повернулся к тебе.
-Я ЗА ЧАЕМ!-но убежать ты не успела)
~Гаара~
Пока никто не видит , ты как одинокая куноичи решила себя удовлетворить. Тем временем красноволосы решил тебя навестить.
-Т/И-чан, ты дома?-Гаара прошёл тебе в дом, так как дверь была открыта. Услышав странные звуки на втором этаже, юный кадзекаге поднялся по лестнице. И открыл дверь в твою комнату.
-Т-Т/И-и-ч-чан(////)-я думаю краснее красного ты не видела. Получив разрядку ты расслаблено выдохнула. А знает поняла кто стоит в проходе, красный , но не собирается отходить.
-Гаара-сама?-вообщем то он быстро убежал с бугром в штанах.
~Канкуро~
Этот просиживает жопу в мастерской.
-Все люди как люди, а я как хуй на блюде вожусь с этими марионетками битый час блять.
~Хаширама~
-Жена, у меня есть жена и нам не нужен третий лишний.
~Тобирама~
Устало откинувшись на спинку кресла в кабинете Хокаге. Он перевозбудился. Слишком сильно. Нужна разрядка... расстёгивая ширинку Тобирама уже начал своё дело. Как вламываешься ты с отчётом о  миссии.
-Хокаге-сама, я с отчётом-ты приветливой улыбнулась и подошла к столу.
-А-ага...-Тобирама как мог сдерживался, но твои бёдра в этих шортах смотрелись чертовски привлекательно.
-Всё! Я больше не могу!- резко встав , 2 Хокаге усадил тебя на стол и впился в твои губы...
~Мадара~
Он таким не занимается...Ведь есть ты) когда Мадаре нужно, он приходит и нагибает тебя)))Ну по праву, вы женаты 4 года, чо уж там.
~Минато~
У него есть Кушина)))
~Менма~
Чудесным образом вы оказались в одной комнате. Менма куда-то свалил, поэтому ты решила себя побаловать. Ты удобно легла на кровать, раздвинула тонкие и бледные ножки. Рукой пробрклась под нижнее бельё и двумя пальцами проникла в промежность. Да обломись там. Менма вернулся очень не вовремя. Резко дверь открылась и зашёл высокий парень.
-Ничего интересно...го...-сказать что он ахренел от увиденной картин, не сказать ничего. Ухмыльнувшись, он сел тебе на ноги.
-Так, так, таааак...Т/И решила пошалить, да? -рукой он обхватил твои запястья и поднял из над твоей головой.
-М-Менма-к-кун...-ты подёргала бёдрами и жалобно посмотрела на парня.
-Хм? Ладно, я помогу тебе. Но ты должна мне обещать что больше никогда не будешь самоудовлетворять себя) Я всегда готов тебе помочь...-сказал Менма , покусывая твою шею, спускаясь руками всё ниже и ниже...
~Шисуи~
Ну эта булочка с корицей вообще беспалевная , шаринган ему в помощь.
~Пень, ой Пейн~
Мне казалось , или он труп? 😂
Ладно , ладно...
Вообщем сидел он в кабинете и мастурбировал. Ты решила занести ему чай , по просьбе Конан.
-Лидер-сама, ваш чай.- ты зашла в кабинет с полузакрытыми глазами и тёрла шею.
-А...Т/И, это ты...-Пейн поднял тебя взгляд и слегка смутился.
-Лидер-сама...Всё что происходит под столом...Ну, как бы это сказать...Видно...
-Познай бОлЬ-тебя изнасиловали...
~Итачи~
Вы таким не занимаетесь , вы кушаете вкусное данго и смотрите мультики.
~Кисаме~
Ну сидел он , дрочил. И тут ты...
-БЛЯТЬ, РОЛ НЕДОДЕЛАННЫЙ, СПРЯЧЬ СВОЮ КИЛЬКУ!!!-орала ты и выбежала из комнаты.
~Сасори~
Ты сидела в комнате и занималась своим делом. Вдруг в комнату входит кукольник.
-Т/и-сан...оу...Я видимо вовремя-улыбнулся Сасори и присел рядом.
-Сасори-сама...-выдохнула ты и хотела сквозь землю провалиться. Стыдно то как(///) .Вдруг ты почувствовала , как нити чакры проникают тебе в промежность, ты выгонялась в спине и простонала.
-Сейчас , куколка) я позабочусь о тебе)- он шевельнул пальцем, и нити чакры слегка потянули за клитор, от чего ты чуть ли не кончила...
~Дейдара~
Пейн послал тебя за Дейдарой. Без стука ты открыла дверь с ноги и ухмыльнулась от увиденной картины...
-Так вооот зачем тебе на самом деле рты на руках)- Дейдара прекратил мастурбацию и посмотрел на тебя.
-ПОШЛА ОТСЮДА, А ТО ВЗОРВУ!
-Ой, ой, ой...Псих-ты развернулась и хотела выйти, но Дейдара остановил тебя.
-Хотя, ты как раз таки мне и поможешь-говорил он, завязывая твои волосы в высокий хвост...
~Хидан~
Он жертву Джашину приносит🗿🗿
~Какузу~
А этот рядом с Хиданом, денюжки считает🗿🗿🗿
~Зецу~
-Мне пох, я Алое)))
~Тоби/Обито~
Ты уже почти кончила, как в комнату вбегает Тоби.
-Т/И-чан будет конфетку?- орал Тоби на всю комнату, затем перевёл взгляд на тебя.
-Оу, я немного не вовремя)-сказал более грубей голос.
-Т-Тоби...-ты хотела отвернутся , но парень уже сидел на тебе и держал твои запястья.
-Обито, меня зовут Обито. - говорил «Тоби» снимая маску.
(Ну Вообщем ты его околдовала и на вечность себе забрала...Где-то на небесах белится Рин «А ПОЧЕМУ ОНА, А НЕ Я!?А!?»
————————————————————————
Фух, Мать моя...Это было труднее чем я думала 😂❤️❤️❤️

Реакции Нарутовцев на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя