5. глава это правда?

2.5K 120 12
                                    

Н - наконец я домаааа!
К- ага ага
Н- чё ты такой скучный?
К- я просто серьёзный.
Н - Хэ
Сказал Наруто и поцеловал Какаши. Последний был в шоке пару секунд, а потом перехватил инициативу на себя.
Н- мгхх - простонал Наруто в рот Какаши
К- ха
Н- мгххх! - стонал Наруто и пытался оттолкнуть пепельноволосого.
К - ладно ладно.
Н- я обиделся
К- но ты первый начал!
Н- я обиделся!
К - аргх - сказал какаши и схватил Наруто
Н- эй!
К - на обиженных воду возят! - сказал копирующий, подхватил Наруто и понёс его в спальню
Н- Какаши?
Гхм хочу сказать если вам не нравится описание любви в кровати то можете листать на следующую страницу.
К- что? Ты меня сам довел. Я этого ждал несколько лет!
Н- что? Нет! Нам только семнадцать!
К- ну тебе ведь хочется?
Н- нууу
К- вот и славненько. :)
Н - а что? Нет!
Не успел он договорить как его ввязали в страстный поцелуй.
Н- мгххх- стонал Наруто и извивался в руках Какаши.
К - ну Наруто не надо так. Ты же помнишь что я читаю?
Н- Какаши сан не надо.
К-  почему?
Н- я боюсь.
К- не волнуйся я буду нежен.
Н- всё равно!
К- ха!
Пока они говорили пепельноволосый успел раздеть Наруто до боксёров.
Н- э Какаши сан?
К- что?
Н- э ну....... ЭТО НЕЧЕСТНО ЧТО Я В ОДНИХ БОКСЁРАХ, А ТЫ ВЕСЬ В ОДЕЖДЕ.
К- можем исправить.
Н- угу
К- э?
После этого Наруто вскочил, сел на Какаши и начал его раздевать. Когда копирующий был почти голым.
Н- хм- хмыкнул Наруто и улыбнулся зверской улыбкой.( Я не знаю как написать по другому)
Джинчурики начал снимать боксеры партнёра, и когда полностью снял перед ним красовался стояк. Наруто вылизывал головку заставляя пепельноволосого стонать. Но Какаши это не понравилось ну как сказать ему нравилось что Наруто ему сосёт, но он хотел чтобы солнышко под ним стонало, а не наоборот.
К - ргххх - прорычал пепельноволосый и подумал что надо действовать.
Поэтому не долго думая он схватил Наруто отстранил его от себя и повис над ним.
Н- к..Какаши?
К- м?
Н- вам не...
Но нАрУтОчКа не успел договорить как его заткнули поцелуем. После того как Какаши отстранился от блондинчика он понял что уже все болит в области паха. Поэтому он перевернул джинчурики  так что он лежал на животе и снял боксеры. Приставив два пальца около рта Наруто он ждал реакции и она последовала.
Н- что?
Щас будет мясо :D
К-их надо сосать!
Н- сам соси!
К - ты должен их сосать!
Н- мало ли где она побывала!!
К- важно не где она была, а куда тебя приведёт. Разве ты не хочешь узнать откуда берутся дети?
Н- мммммм?!?!!?
Простите я не могла сдержаться :) продолжаем с фразы -что?
К- соси
Н- зачем??!?
К- НАДО
Н- ладно
Сказал блондин и принялся за работу. Он облизывал каждый палец и когда они были в слюне полностью, копирующий приставил пальцы к дырочке и начал водить вокруг и иногда надавливал на неё. Аля дразнит.
Н- ка... каши. Быстрее!
К- ха ты сам напросился
Сказав это он взял свой давно вставший адрегат и смочив их слюнами своего партнёра начал медленно вставлять в анал свой член.
Н- Какаши сан быстрее......
Этого хватило пепельному чтобы начать быстрее, ну как быстрее ворваться внутрь Наруто.
Н- ааааггггххх!!!
К- тише у меня соседи.
Н- мммммггх.
Наруто стонал что сносило крышу Какаши. А тем временем блондин уже привык что в нем достоинство его партнёра. Потому пепельный  начал двигаться сначала медленно потом всё больше и больше набирая темп.
Н- Ааагххх.
Н- нмммггххх
Н- ааааааа!!гххх...
Н- ммммгххх
Все эти стоны сводили с ума Какаши и он просто вбивался всё больше и больше в Наруто. Он хотел полностью его чувствовать, чувствовать что блондин его собственность только его.. солнышко, лисёнок, копия его радостного и доброго сенсея. Когда копирующий понял что скоро джинчурики кончит он взял его член и зажал кончик тем самым не давая кончить лису.
Н- Какаши! - крикнул Наруто возмущаясь.
К- ещё не время
Роv Какаши
Сказал я и продолжил начатое. Наруто пробивала дрожь каждый раз как я доставал своим органам до нужной области. Я его люблю.. сильно....
К- ах ха ха -это типа отдышка.
Я скоро кончу.
Конец Роv какаши
Н- мгхх
К- п потерпи.
Сказал пепельноволосый и начал делать резкие и очень быстрые рывки в дырочке Наруто. Всё предел, и Какаши кончил внутрь блондина и отпустив руку с члена его обладатель тоже кончил.
Н- к..к к Какаши?
К- что?
Н- эм.... Ну..
Сейчас перед Какаши лежал красный как рак джинчурики, который к тому же Смущённый, короче пипец мило.
К - ты очень милый.
Сказав это пепельный упал без сил рядом с Наруто.
К- я люблю тебя- прошептал Какаши своим хриплым и очень приятным голосом Наруто на ухо.
Н- у...угу. - сказал блондин и прижался к Какаши.
Так они и уснули в обнимку чувствуя тела, тепло, дыхание и сердцебиение друг друга.
На утро
Роv Наруто
Удивительно я проснулся довольно рано. Блин дышать трудно будто на подушке лежу лицом.
Н - ммххм.- зевок
Так всё-таки почему трудно дышать? Я поднял голову и увидел чей-то подбородок. Черт черт черт возьми. Я вспомнил что вчера былоооо стыдно то как!
К- доброе утро.
Н - для кого как.
К- что случилось?
Н- у меня жопа болит из за тебя!!
К- я тоже тебя люблю.
Н- ргхх - но всё же это было очень приятно. БЛИН О ЧЕМ Я ДУМАЮ!! Эх....... Хочется ещё.
К- будешь есть?
Н- да!
К- хех- хмыкнув Какаши поцеловал Наруто в макушку. И вот он собирается идти как.
Н- стой!
К- что?
Н- полежи ещё со мной. - блондин был красный как рак.
К- хорошо
И так они пролежали около часа пока в дверь не постучали.
Н- иди открой.
К- почему я?
Н- у меня жопа болит, поэтому я ходить не могу!
К- ладно ладно.
Сказал Какаши и начал одеваться под пристальным взглядом Наруто.
К- ДА ИДУ Я ИДУ!
Крикнул пепельноволосый и пошел открывать.
К- кто там?
С- это я сакура!
К- открываю.
С- спасибо
К- угу
С - можно пройти?
К- да конечно. Чай будешь?
С- да пожалуйста.
К- угу
Спустя 5 минут
К- сакура, а зачем ты пришла?
С- а точно. У нас завтра миссия.
К- у кого "нас"?
С- я, ты, Наруто и Сай. Там вроде проводить человека до деревни скрытой в камнях.
К- понял. А во сколько?
С- в час дня у ворот конохи. Не опаздывать! А ещё Наруто предупреди!
К- ладно
С- вот и славненько. Мне уже пора. Пока!
К- пока.
______________________________________
Фууууух всё. 1051 слово. Надеюсь понравится. А я пойду дальше плакать по клинку. Скоро будет новая глава

День рождения (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя