Блондин не стал еще что-то отвечать Чону и просто ушел. Дженни быстро вырвалась из крепкой хватки Чона, поправляла свое платье. Пак решил оставить их одних и удалился.
POV Jennie
— Эм... Спасибо, что подыграл, — уголками губ улыбнулась я и хотела уйти, но не успела сделать и шаг, как Чон взял меня за локоть.
— Куда моя девушка уходит? — ухмыляясь, спросил этот самоуверенный парень. Я вздохнула и закатила глаза. Конечно, как же без этого?
— Чонгук, я уже сказала спасибо. Чего еще? — недовольно произнесла я.
— Я тебе помог, так? — кивнула. — Выполнишь три желания, — заявил Чон.
— Что? — усмехнулась я. — Нет.
— Да не буду я ничего развратного просить. Ну, если ты захочешь... — ехидно улыбнулся парень.
— Я тебе сейчас! — показывая кулак и немного прищурив глаза, пригрозила я.
— Ой, пора менять штаны, а то сильно испугался! — съязвил парень.
— Айщ... Ладно! Но в пределе разумного! — выставляя перед его носом указательный палец, согласилась я.
Парень улыбнулся и кивнул. Я, перебирая ногами, пошла в сторону бассейна. Опять поцелуй, опять это ощущения. Что со мной? Выхожу на улицу, а там такой цирк.
POV Автор
— Мин Юнги! — закричала девушка, выплыв из воды.
Парень просто усмехнулся и, положив руки в карманы, хотел уйти, но не тут то было. Тэхен, который увидел, как Лиса падает бассейн побежал туда. Юнги не успел сделать шаг, как Тэхен сзади толкнул ногой мятноговолосого. Когда парень «летел» в воду сматирился почти на весь двор.
— Упс, прости, нога дернулась, — делая невинное лицо, сказал рыжеволосый. Лиса подплыла к лестнице, и Тэ подал ей руку.
— Первый раз не хочу тебя убивать, а ты не такой уж и безнадежный, придурок, — ухмыльнулась Лиса, на что Тэ пожал плечами и улыбнулся.
А Юнги так и не всплыл. Лиса подозрительно посмотрела на место, куда он упал. Вдруг какая-то девушка закричала:
— Мин Юнги упал в воду! Он не умеет плавать! — кричала она.
Девушка закатила глаза и, вдохнув, погрузилась в воду. Девушка раскрыла глаза под водой и стала погружаться на дно, где находится ее одноклассник. Подоспевший Чонгук прыгнул за девушкой, и они вместе вытащили его на сушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen
FanfictionВсе просто. Короли школы ищут королев. Найдут ли они их? Ориг: https://ficbook.net/readfic/6102319