1 глава

8.3K 151 57
                                    

Пояснения.
BLACKPINK

Их банда состоит из четырех девушек. Дженни, Лиса, Розэ, Джису.

Дженни— привлекательная брюнетка с блондинистыми прядями волос, которая никогда не предаст своих подруг. Манящие глаза, несильно пухловатые губы, аккуратный нос, хорошая фигура. Все в ней идеально.

Лиса— девушка с характером. Любит хип-хоп, рэп и, в общем, все, что связано с музыкой. Длинные черные волосы, красивые карие глаза, пухленькие губы, такая же привлекательная фигура.

Розэ — любит шопинг. Она давно хотела стать моделью и после школы она точно ею будет. Блондинка, длинные и красивые ноги, миндальные глаза и естественно красивая фигура.

Джису — она слишком милая, добрая, красивая. Шатенка, красивая фигура, ну и очень милое личико.
Эти девочки переходят в новую школу.

BTS

Bts — это банда очень красивых парней. Плейбои, бэд бои. Чонгук, Юнги, Джин, Чимин.
Что будет с девочками в новой школе? Полюбят их или будут унижать? Появятся друзья? Появится ли парни?

*POV Jennie*

— Девочки, я в аэропорту, вы где? — кричала в трубку я и постепенно раздражалась. Они как обычно опаздывают, и меня начинает это бесить.

— Мы рядом в кафе сидели, уже бежим, — слышится голос чёрноволосой, а так же музыка из кафе, в котором они засиделись. А меня-то позвать они забыли...

— Жду, — со вздохом отвечаю и, отключившись, убираю телефон в карман своей куртки.

Мы сегодня с девочками едем в Корею. С самого детского сада мы неразлучны и являемся друг для друга настоящими подругами. Мы blackpink!

— Вот вы где, — произношу я, тяжело вздыхая, заметив, как мои сумасшедшие и непутевые подруги подбегают ко мне.

— ЙА! Не возмущайся! — сложив руки на груди, произнесла Лиса и закатила глаза.

— Ладно, все. Полетели, — отмахнулась я и закинула одну руку на плечо Джису, а второй рукой держалась за ручку чемодана.

Мы идем в сторону регистрационных столиков и обсуждаем наше пребывание в Корее. У нас много планов на Сеул. Думаю, мы будем веселиться там и всегда будем вместе.

Бизнес класс. Еда. Пледы. Что еще нужно, когда ты куда-то летишь? А знаете, почему бизнес класс? Так вот. Наши семьи очень богатые. Это все и объясняет. Сначала мы хотели проболтать весь перелет, но постепенно это желание покидало нас и, в конечном счете, мы все уснули. Время прошло очень быстро и вот мы уже приземлились. Хоть выспались и то радует. Ну, вот и долгожданная посадка.

Queen Место, где живут истории. Откройте их для себя