14 глава

2K 64 6
                                    

С момента разговора с парнями о том, что Лисс так и не появилась, прошло полчаса, за которые Джин уже успел пару раз написать своей девушке, спрашивая о том, не вернулась ли их подруга. Что-то настораживало Кима, поэтому он начал беспокоиться.

И не только старший беспокоился за подругу своей девушки, но и Юнги, который уже успел пару раз выйти на улицу и покурить, хоть и бросает то грязное дело. Школьник не подает виду перед друзьями, ведь еще в тот вечер, когда Лиса в очередной раз ему отказала, он сказал парням, что забьет на нее, и больше не будет бегать за ней. И вроде как у него получалось, пока она странным образом не пропала и перестала отвечать на звонки.

И, как всегда, мы думаем о плохом, а не о том, что, возможно, у нее разрядился телефон и она занимается в зале. Конечно же, нет, мы всегда накручиваем себя, что случилось что-то плохое, ведь не может же просто так пропасть девушка, да?

— Джин-хён, спроси у Джи...

Не успел договорить Мин, как Пак открыл входную дверь и в квартиру парней вошли их соседки со слезами на глазах. Три девушки в домашней одежде смотрят на своих одноклассников напуганным взглядом, а по их щекам стекают обжигающие слезы. Лиса никогда не пропадает, всегда отвечает на их звонки и так же всегда предупреждает о том, что она задержится.

— Лиса не вернулась! — охрипшим голосом произнесла Розанна, смотря на своего парня с надеждой в глазах.

До этого присутствующая улыбка на лице Чимина спала, а сам парень двинулся в сторону Розэ. Пепельноволосый обнял свою девушку, помещая одну руку на ее талию, а вторую на затылок, прижимая ее голову к своей груди.

Чонгук и Сокджин тоже не стояли в стороне. Оба парня подошли к своим девушкам, обнимая их и нашептывая слова утешений, стараясь заставить тех поверить в их слова, хотя сами слабо верили.

— У неё ещё телефон недоступен, — обнимая Чона, шмыгнула носом Ким.

А у Джису, как у старшей, была большая паника. Девушка ничего не смогла сказать. Она винит себя, что не доглядела, что позволила случиться тому, что происходит. Ким всегда заботилась о своих подругах, поэтому они ее даже иногда называют «мамочка». И сейчас школьницу окутала паника, ведь она понятия не имеет, где находится ее «дочь».

Юнги больше не мог сидеть на месте и смотреть на эту сопливую драму, в которой парни успокаивают своих девушек, потому что случилось нечто страшное. Школьник кинул взгляд на окно, подмечая, что на улице уже давно стемнело. Парень достал телефон из кармана и сделал дозвон на номер Лисы, натыкаясь на противный женский голос, говорящий «Данный вид связи не доступен для абонента».

Queen Место, где живут истории. Откройте их для себя