Если над словом стоит * то это значит что сказано на русском..Имя: София (Софи)
Внешность: серо-зелёные глаза, волосы коричневые покрашены в чёрный, длина чуть ниже плеч, полненькая,
Характер: добрая, депрессивная, сатанист, раздражительная, переменчивое настроения.
Причуда: Змея.. у неё есть мутация, это змеиный язык, клыки и в некоторых местах чешуя. Сама же причуда работает как Яд. Она может из 1 клыка она выпускать яд, из-за него человек чувствует ослабления и тошноту. Что бы яд прошёл человеку надо будет выспится..Так же из 2 клыка есть типо лекарство, оно способствует на ускорение регенерации. И на время она может превратится в маленькую белую змейку. Так же на неё не действуют остальные ядовитые вещества.Я не художник!
Примерно вот так..
Софт жила в России.. до 5 лет.. потом мать переехала в Токио.. и девочка знает 2 языка.. с мамой общалась на Русском, а с другими на Японском.
Когда девочка родилась отец ушёл от них. Так как фамилия была от отца, она не кому её не называла. Причуду она получила от отца...Отец был лекарям. У него был только целительный яд.. но вот у матери была причуду как «ядовитый газ» и дочь перенесла от неё это.
Когда девочке было около 13 лет.. её мать погибла. Её сбила машина. Водитель перебрал с наркотиками и потерял управления. Девочку же отдали в приют. Ей позволили ходить в ту же школу что и до этого.
Её частно дразнили за её чешую.. по этому ей нравятся люди с мутацией!
Когда она закончила младшую школу с 4-5.. девочка решила стать героем! Она всегда восхищалась таким героям как Рюко! Это герой дракон, у неё похожая причуда как и у нашей Софи. Только вот.. она превращается в огромного дракона, а Софья в змейку.. и в этом тоже есть плюсы! Она всегда могла запросим и достать какие-то вещи которые закрутились к примеру под диван! Очень удобно..
Софи стояла у ворот Академии Юэй.. было много народу..вчера они проходили регистрацию.. Софью приняли! Она была очень рада.. вот только надо пройти два теста для того что бы узнать в какой класс она пойдёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Юэй!
Fiksi PenggemarЭтот фанфик создан для меня! Я просто пишу его для себя.. мне стало интересно что будет если я создам своего перса для этого аниме