- нашел любимая традиция парни,Кио давай бутылку.- проговорил Чейз.
- А ты же вышел из игры,в этом году ты побеждал с Чарли.- проговорил Кио и подал бутылку Чейзу.
- блять ладно,а она мне понравилась,тогда кручу я.- грустно проговорил Чейз.
Игра началась,партия только одна. В этот раз не на кого не выпало,бутылка остановилась между Купером и Джейденом.
- ого,будет сложно переспать всем с ней,но дерзайте парни,по правилам только один должен,но в этот раз все.- с хитрой улыбкой проговорил Чейз.
Парни разошлись,а Купер остался ведь это его дом.Тем временем у тебя.
Как только ты приехала домой стразу же переоделась и легла спать. Утро. Ты проснулась от крика мамы,она ругала тебя за поздний приход домой,но ты не обращая внимания пошла в душ,после стала выбирать наряд в школу,твой выбор остановился на
Одевшись вышла из дома,села в машину,заехала за Сиеной и поехала в школу.
- нифига вот это наряд у тебя,ты выглядишь очень сексуально.
- да? Спасибо просто не могла ниче найти.
Доехав до школы вы вышли из машины и зашли в школу,на тебя падали взгляды парней которые ты игнорировала,зайдя в класс с Сиеной у вас разные уроки,ты села за парту,думала что сидеть будешь одна но подсел Джейден.- боже фу уроки со старшим классном капец.- пронеслось у тебя в голове.
- я сяду?! - спросил Джейден,но не дожидаясь ответа сел.
- а ээ,да конечно.
- ты так выглядишь сексуально,просто ррр.- прорычал Джейден на ухо от чего пошли мурашки.
Ты покачала головой. Вот прозвенел звонок.
- расскажи мне о себе Т/и,ты понравилась мне,неловко так ахах.
- давай не сейчас,а после уроков.- проговорила ты.
Он перекинул руку на твой стул,твой взгляд случайно упал Купера,на Купера который презрительно наблюдал за вашими действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cooper daddy
Fanfiction17 - ти летняя Т/и Т/ф со сложным дерзким характером,спортивным телосложением и разбитым сердцем перевелась в новую школу вместе со своей единственной подругой Сиеной. В новую школу по причине твоей неудачной любви,твой бывший парень изменял тебе на...