8 глава.

535 22 0
                                    

Привез к дому Купера,ты немного просидела в машине,обдумывала,пойти не пойти,в итоге решила все таки идти,выйдя из маны ты закрыла ее,и прошла к двери,постучав ты стала ждать когда он откроет. Через минуту дверь отварилась и на пороге стоял Купер в одних штанах. Он отошёл давая тебе войти,ты неуверенно вошла в дом и села на диван,достала все необходимое для проекта из сумки.
- давай же скорее начнем и пожалуйста оденься.
- нет мне так комфортно.- проговорил совершенно спокойно Купер.
Ты начал рассказывать по теме проекта,пытаясь не смотреть на него,но твой мозг говорил "ты должна это увидеть". Ты сама не заметила как на секунду засмотрелась на его пресс.
- нравится?-неожиданно задал вопрос Купер от чего ты резко отвернулась.
- нет...ээ где тут ванна?-громко ответила ты.
- на втором третья дверь слева.-сказала Купер и ты ушла.
Поднявшись на верх,ты нашла ту саму дверь, зашла и встала у зеркала облокотившись о столешницу,затем ты хотела умыть но почувствовала руки на твоей талии,хотела быстро повернуться но Купер не дал этого сделать. Он начал гладить от ребер до ягодиц, ты пыталась вырваться,не смотря на то что тебе это очень нравилось. Потом он резко повернул тебя и ты оказалась лицом к лицу с ним,вы оба тяжело дышали,твое сердце билось слишком быстро,как будто сейчас вырваться. Вот в этот момент ты поняла что он тебе уж точно не безразличен, любовь и ненависть это можно сказать одно и тоже. Ты пыталась отвести взгляд но он схватил тебя за подбородок и заставил взглянуть ему в глаза,от чего твои щеки просто пылали.
- киса хватит,делай то что хочешь,то что чувствуешь,не нужно ограничивать себя в удовольствии,делай то что делаешь.- пока он проговаривал это гладил тебя от ребер,до ягодиц,задевая интимную зону спереди от чего ты невольно постанывала.
- прекрати, я хочу уйти домой.- проговорила ты оставаясь не подвижной.
- почему ты тогда не сопративляешься.
Действительно ты не сопративляешься потому  что тебе все это нравится,желание хотеть всего этого пересиливает разум и мозг,которые постепенно затуманиваются. Он снова перевернул тебя,теперь уже нагнув,так что ты грудью лежала на столешнице. Ты почувствовала его возбуждённый половой орган,от чего пошли мурашки по всему телу,заставив тебя прогнуться и ещё больше почувствовать его.
- зачем тогда прогибаешься чтобы чувствовать прикосновения моего члена к твоей заднице,ммм?-он говорил все тебе на ухо,придавливая к нему все сильнее и сильнее.
- господи.-прошептала ты сквозь тихие стоны.

Cooper daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя