9 глава.

506 19 2
                                    

- Мне кажется ты не очень хочешь сейчас заниматься этим проектом,так что предлагаю поинтересней.-сказала Купер.
Он взял тебя за руку и потянул судя по всему в спальню. Ты сильно дёрнула Купера за руку назад. Ты  не знаешь, что с тобой произошло. Пережиток трудного дня или же наводнение эмоций. Ты прижала парня к себе, Закусив губу почти до крови. Ваши похотливые взгляды играли злую шутку. Казалось дъявол вселился в тебя, но Куперу явно нравилось всё это. Его руки поползли по твоим ногам, задирая футболку. А ты несмело коснулась его шеи губами. Раз уж и твоя шея вся в засосах, то и его будет.
-мне конечно нравится, когда девушки доминируют в сексе, но только не ты! -хрипит Купер
Он почти разрывает футболку. Ты стараешься успокоить свои расшатанные нервишки, крепко схватившись за его плечи. Он целовала тебя от губ до живота, оставляя красные пятна. Ты  обвила ногами его торс и активно начала отвечать Куперу. Такой напор явно ему понравился, а прилив бодрости и возбуждения зашкаливал. На пол полетели бюзгалтер, оголяя твою грудь. Ты в свою очередь стянула с него футболку, жадно поглощая взглядом каждый его сантиметр и безмолвно насыщаешься им. Снова и снова... Ты понимала, что делаешь ошибку, но ни силы воли, ни чувств совести не хватило, чтобы подавить то неизгладимое желание ощутить его прикосновения, почувствовать вкус его губ. Вот он уже оставил тебя совсем без одежды,затем и себя. Каждый сантиметр его кожи обжигал твою,так что ты изгибалась. Твое сердце начало бешано биться,когда он надел контрацептив. Через мгновение ты чувствуешь его в себе,секундная боль переходила во что то приятное,вы были на одном дыхании,длилось это все полтора часа. Вот ты уже чувствуешь как ноги начинают невольно трястись,стоны усилились. Наконец вы отделяетесть от дуру друга и падаете обисиленно на кровать.
- вот я дура.
После произнесенные слов ты засмеялась.
- ты просто сделал то что давно хотела,это нормально киса,все девушки передо мной теряют контроль.- встав с кровати и одев шорты проговорил Купер.
- ах ты сейчас хотел меня обидеть да,а мне похеру понял,кто бы до меня,я одену это так как кто то порвал мою футболку.-проговорила ты.
Купер лишь посмеялся,ты одела футболку затем спустилась вниз.

Cooper daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя