I

32 5 0
                                    

Двадцатое декабря. Пять дней до рождества. Всё укутанно снегом, а на улице, никуда не спеша, идут прохожие. Казалось бы, волшебное время, не так ли? Возможно, но теперь такое понятие как "Рождество" можно увидеть только в учебнике по истории за десятый класс. Диккенс явно не ожидал такого поворота событий, но что есть, то есть. А точнее сказать чего нет, того нет. Сидишь себе в школе и понимаешь, что когда-то давно, в это время дети не сидели за партами, а ехали домой есть индейку и пудинг. А как же милые традиции с ёлкой и пряничным домиком? Это всё давно прошло. Рождества больше нет. Кому-то это кажется страшным, кому-то вполне нормальным, а кто-то и не догадывается о существовании такого праздника. Буду честной: я безумно хочу ощутить на себе всё то, что описывалось в "Рождественской песне в прозе"... Это всё кажется таким волшебным, таким нереальным...

- Соми! Что я только что говорил? - такое чувство, будто я обязана слушать учителя... Бесит. Ладно, я должна, но не всегда же!

- Рождество? - получивши положительный кивок от одного из одноклассников, я продолжила свою мысль, - Является очень давней традицией, которая исчезла в самый ужасный 2021 год из-за какой-то там болезни, так как число заболеваемых било все возможные рекорды и было принято решение прекратить празднование в связи с не самыми лучшими обстоятельствами, так?

- Все правильно, но пожалуйста, слушай меня, а не только читай учебник. - я уже хотела возразить, но учитель Ли как будто прочитал мои мысли, - Даже если я говорю только ту информацию, которая там.

Урок закончился быстро, но медленно. Не удивляйтесь всем этим мыслям. Если вы уже решили прочитать то, что происходит в моей голове, то будьте готовы и не к такому... В наушниках играет трек Арианы Гранде. Если вы её не знаете, то это старая певица, ей уже далеко за семьдесят. Она застала то волшебное время, когда Рождество было вполне реальным. Тихонько напевая "Santa tell me" я и не замечаю, как прихожу к своему дому. Захожу максимально тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания, но миссия "Осторожно, злые родители" оказалась провалена из-за машинки брата, на которую я случайно наступила и, разумеется, упала... Что-то я даже не удивлена.

- Соми ты дома? Что с оценками? - ко мне подходит отец, который, как казалось, разогревал свои связки, чтобы не сорвать себе голос пока будет кричать на меня. Но не сегодня.

Dickens as a survival guide in the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя