II

10 2 0
                                    

"Самый яростный ветер не мог быть злее Скруджа, самая лютая метель не могла быть столь жестока, как он, самый проливной дождь не был так беспощаден"

- Ну, как тебе? - прочитавши мне этот отрывок из книги он посмотрел на меня и улыбнулся, ожидая реакции на столь непонятные и ненужные, в данной ситуации, строчки.

- Очень красиво, но зачем это нам? - еле сдержавшись от крика я всё таки ответила, но прозвучало это максимально раздраженно.

- Если это 2018 год, то моей бабушке сейчас около 25... Мы с ней одногодки. - сказал он посмеявшись со своей же фразы и повел меня куда-то. Ну куда опять? Серьезно?

- Куда? Зачем? Дайте постоять спокойно.... - истерить я, конечно, мастер, но если серьезно, то я уже задолбалась. Бегаю весь день непонятно где. Устала, как собака. Дайте отдохнуть! Чувствую, как ноги отваливаются.

- Учитывая то, в какой ситуации мы оказались, можно чуть-чуть постоять, спешить уже некуда. И ещё, чисто теоретически, мы с тобой одного возраста - ноль, поэтому можешь обращаться на "ты".

Чуть-чуть отдохнув и пообщавшись на разные темы мы продолжили наш путь. Феликс, как зовут учителя, так и не сказал, куда мы идём. Но через двадцать минут мы оказались возле дома. Большого дома. Который никак сюда не вписывался. Было ощущение, что когда-то давно, на заре времён, этот домик играл в прятки с другими и так и застрял здесь.
Ли позвонил в звонок и дверь открыла девушка его возраста. Волосы собраны в пучок, а вещи, которые она носила, были старомодные даже для этого времени. Кого-то она мне напоминает, но не пойму кого. Может быть, это она написала "Малыш-зомби"?

- Со Еджи? - точно, это она! Со Еджи - величайшая писательница XX века. Она написала много сказок. Говорят, что она до сих пор жива, но скрывается. Имя не меняла, вышла замуж и взяла фамилию мужа, какую - неивестно. Еджи в Корее много, поэтому это - самый безопасный для неё путь. Феликс её сразу узнал, хотя от литературы, не связанной с историей, довольно далёк.

Девушка мягко кивнула и спросила, что нам нужно. Учитель назвал чьё-то имя, во время этого её глаза округлились до невозможного и она быстро запустила нас в дом, позвав девушку по имени Ли Чжи Ын. Что я знаю о ней? Немного. Ли Чжи Ын, более известная как IU - писательница, написавшая "Отель мертвых" или "Отель дель Луна". Погибла в аварии 13 сентября 2030 года. Красивая дата, особенно учитывая то, что это была пятница. Говорят, они с Со Еджи Были очень близкими. Точнее есть... Какое время мне использовать? Я заметила, что она, в отличии от своей подруги, "излучала призрачный свет,совсем как гнилой омар в тёмном погребе". Чтобы убедиться в том, что это всего лишь мне почудилось, я посмотрела на окно и ужаснулась. Многие люди, в основном старше тридцати-сорока, излучали нечто похожее. Обратившись к Феликсу с вопросом про всё увиденное, я услышала короткое "Да, я тоже это вижу" и явно не успокоилась. Эти люди сейчас мёртвы. Вернее, скоро умрут. Или не скоро. В любом случае, явно до 2090 года, так как именно оттуда я и прилетела, появилась, телепортировалась - называйте это как хотите.

Dickens as a survival guide in the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя