Сегодня отдых, а завтра начнём

20 2 1
                                    

Pov Автор
Всё спокойно стояли группами и обсуждали ситуацию, но вдруг раздался голос Полины
—Ребят, мне отойти на 15 минут в магазин надо, посидите тут одни, хорошо? — и не дождавшись ответа, Полина ушла в место назначения, оставив скелетов одних.
—Ну и что делать будем? — спросил голубичка.
—Надо бы тут освоится, ведь думаю что находить выход из этой реальности мы будем долго — ответил Инк.
—Ладно, поддерживаю —неожиданно согласился Найтмер — но знайте, это не из доброты душевной! Нам просто надо выбраться из это реальности. — Найтмер фыркнул.

Следующее время скелеты изучали новый мир. Радости Инка не было предела, вы бы знали! Он всё записывал на свой шарф! Господи, сколько же он восхищался этим миром! Короче говоря он был восхищён.

Бед гаи тоже не остались без удивления. Найтмер вообще ахринел, почувствовав гору негатива от соседей напротив, но ему это понравилось.

Вскоре вернулась Полина и завела всех скелетов домой. Оказалось что она купила продукты каждому по вкусу. Эррору с Киллером шоколад, Инку зефир, Дриму с Найтом яблоки и т.д.

—слушайте, сегодня ваш первый день в этом мире, думаю нам не стоит сегодня напрягаться на счёт портала и чего-то такого. Что вы думаете? — спросила Полина, обращаясь к скелетам.

Переглянувшись и решив всё без слов скелеты посмотрели на Инка и он начал свою "речь" :
—Думаем да, сегодня просто привыкнем к новой обстановке, отдохнём, а завтра начнём думать и работать.

—тогда начнём с того, что вам одеть, ведь вашу одежду явно надо постирать. Думаю на Дрима и Голубичку моя одежда ещё пойдёт, а на остальных не знаю... — Полина задумалась — Ладно идём.

Тут и началась примера одежды. Сначала Полина покопалась в своих вещах и выделила одежду Дриму с Блу. Инк смачно поржал над своей идеей, дать им платья, к нему подключились и плохиши. А голубике и солнечном оставалось только краснеть.

Следующими были Инк и бед гайсы. На плохих сансов одежда нашлась среди вещей отца Полины. Им понравилось, особенно Найтмеру полюбились чёрные рубашки и майки. А вот с Инком пришлось помучаться, но всё таки, с горем пополам, хозяйка нашла ему шмот.

—и так, теперь вы одетые и выглядите более менее. Теперь надо устроить ваши спальные места. Секундочку. — Полина ушла и вернулась с листочком и карандашом, — Инк, я слышала что ты хорошо рисуешь, сделай план здания, пожалуйста. — брюнетка отдала лист и карандаш чернильному.

Зарисовав план, клякса отдал его Полине. Она отметила все спальные места и обозначила объекты.

—Как-то так, надеюсь притензий нету. — скелеты посмотрели на листочек и некоторые покраснели.

------------------------------------—---------------------
Чтож такого в этом плане? Никто не знает. Узнаете это в следующей главе. А пока что, до свидания! ^^

418 слов

Последствия вызововМесто, где живут истории. Откройте их для себя