глава 1

47 1 0
                                    

- Что ты хочешь ?  - спросила я подходя к окну

- Так и знал что ты до сих пор будешь в полотенце. Жду не более 3 минут , или добираться до колледжа будешь сама .

- А смс прислать сложно ?

- Да ладно , как будто ты сразу отвечаешь на мои смс - сказал Том и подмигнул мне.

Я отошла от окна  предварительно задергнув штору , и начала быстро собираться . Конечно я знала что Том без меня не куда не поедет, но испытывать его терпения я тоже не собираюсь . 

Одела форму нашего лицея ,а именно синюю юбку на ладонь выше колена, белую блузку   и синий пиджак с фирменной эмблемой колледжа. Расчесала свои рыжие кудрявые волосы ,которые после душа становятся крайне непослушные . Последний раз взглянула на себя в зеркало , подтянула юбку чуть выше на талию,что бы она казалась короче  ,взяла свой рюкзак и вышла из комнаты. Пролетев мимо кухни крикнула маме " доброе утро " и покинула дом.

Около ворот уже стояла черная шевроле Тома, который  терпеливо смотрит то на часы то на мои ворота. Том  выглядит хорошо , его темные волосы как обычно небрежно-растрепанными.

Мы знаем друг друга очень давно. Наши родители подружились когда ходили на курсы для беременных .А потом мои родители купили дом ,который находился рядом с домом родителей Тома. Шло время мы росли , а родители Тома стали часто и сильно ругаться...Он оставался у меня дома ,я его всячески поддерживала . И он меня поддерживал когда умер мой отец . И он мне стал больше чем другом ,он стал мне на самом деле родным человеком .

Вынырнув из своих воспоминаний я подошла к машине и села на пассажирское сидение.

- И снова доброе утро - пробубнел Том - я же сказал что у тебя 3 минуты, слудуйщир раз не буду тебя ждать .

- И тебе доброе , хватит бубнеть . Поехали -говорю я доставая телефон на который только что пришло смс - нас уже ждут Лео и Мили

Лео и Мили перевелись к нам в Колледж несколько лет назад, и мы сразу нашли общий язык .

- Доброе утро , сколько вас можно ждать ? -спросил Лео

он выглядит не выспавшимся и очень усталым ,наверное опять вчера ходил на какую-то вечеринку . Девченки к нему так и липнут , ну а что очень милое лицо ,чуть припухшие губы ослепительные глаза , цвета грозового неба . Каюсь когда мы познакомились , его обояние не обошло и меня стороной , мы прогулялись пару раз, но не чего не вышло ,за то у меня появился еще один хороший друг. А вот по Мили видно что у нее к нему не просто симпатия. Хотя она говорит тоже самое про меня и Тома, но мы всегда были просто друзьями , и навсегда ими останемся.

Больше чем дружба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя