POV Кирстон
проснулась я рана утром так как очень замерзла , на улицы начался россвет , я выползла из полатки и как заворожонная смотрела на восход .Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня. Это совершенно незабываемое зрелище!
С палатки выпалзла заспавшаяся Мили с запутанными волосами.
-Я так и думала что ты проснешься раньше .Рассказывай , куда это вы вчера с Томом пропали ?
- не куда прогулялись по пляжу , посмотрели на звезды , и вернулись обратно к лагерю - без особого энтузиазма пыталась гооврить я , а внутри будто чтото ломалось
- кстати звонила твоя мама , я ей сказала что , ты очень устала и останешся у меня ...
ой блин мама , я совсем забыла предупредить её .
- спасибо , давай будить парней и по не многу сабираться домой , еще нужно превести себя в порядок перед Колледжем.
- У меня так голова болит после вчерашних посиделок , так что не знаю пойду ли я сегодня туда
- ну конечно пить виски без закуси ,как воду ,конечно будет болеть голова .
Парни встали , мы собрали палатки , весь свой мусор и направились по домам .
уже подъезжая к дому Лео . Мили говорит
- Ну всё ребят увидимся на вечеринке .
- Что ? на какой вечеринке , опять ? ? - спрашивает Лео - ребят я конечно не жалуюсь , но у меня столько здоровья нет .
- Это вечеринка у Кирстон - ответила Мили , её мама уезжает и дом свободен , грех не воспользоваться . - Сказала подруга и выйдя из машины закрыла за собой дверь. МЫ с Томом опять остались одни.
- А почему ты мне сма не сказала , ты не хотела что бы я приходил , обычно тызвала меня одним из первых.
- ноты же с Сарой будешь?
- ты опять начинаешь ? мы же вроде обо все поговорили
- Да ладно , раслабся , я шучу . Конечно бы я позвала вас с Лео . ПРосто вчера эта событие отошло на задний план .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба 18+
Teen FictionКогда вы дружите всю жизни , и ты не представляешь без него не дня . НО вдуг ты понимаешь что вы уже не дети , и ты испытываешь больше чем дружбу , боясь признаться ему . А вдруг это не взаимно . И что потом,конец многолетнее дружбе , или рискнуть и...