Воскресение прошло не выдающиеся , мы целый день с мамой валялись на дивани и смотрели сериалы , разговаривали . Я поделилась с ней тем что я как-то не так начала относится к Тому , особенно меня бесит что он общается с этой Сарой. Мама сказала что просто я не готова его делить , по тому что не нас много что связывает.
А может мама права и это не какая не любовь , а лишь привязанность ..
Я вижу что поведения мамы тоже изменилось
-Так давай рассказывай , где это ты вчера пропадала - спросила я ее- Я вчера когда проснулась тебя не было , и когда пришла после прогулку ,тебя всё еще не было .
- Ну ,я не знаю как тебе сказать- начала мяться мама- обещай что не будешь злится ?
- мама ты меня пугаешь , говори уже
-Я познакомилась с мужчиной- аккуратно начала она , наблюдая за моей реакцией - и он мне нравится , это наш новый сосед .
-Тю мама , чего ты мне раньше не чего не сказала ? У нас же не когда не было секретов друг от друга ?
- Я боялась , что ты огорчишься..
Я обняла маму , мы еще долго разговаривали с ней под какую-то комедию и уснули на диване .
Я проснулась от звонка будильника , и в мыслях было что перезвоню ему позже. Но нужно вставать, ведь перед школой я еще кое что запланировала. Еле как доволоча ноги до ванной ,сделав все необходимые процедуры . Переоделась в форму , заплела небрежный пучок и не завтракая вышла из дома .
Я шла по осеним улочкам Нейплс ( штат Флорида) наслаждаясь свежим морским воздухом, дохожу до знакомого дома, стучу в дверь жду ,минуту , две ,не кто не открывает. Стучу еще раз, слышу шорхающие шаги за дверью , поворачивается замок и передомной стоит полуголый Лео, его заспавшийся вид был очень умелительный. штаны сидели на бедрах просто потрясающе Талия достаточно мощная и широкая, с хорошо развитыми косыми мышцами живота.
-Кирстон? что ты тут делаешь ? - прервал мои мысли бархатный голос парня
- М я хотела бы поговорить с тобой перед колледжем- смущенна сказала я , пытаясь не смотреть на его прекрасный пресс-мы с Мили выдели тебя и Нинель в Монако на выходных.
- Вот же бл*ха - парень округлил глаза
- Да это точно , может я пройду или пускай соседи слушают о подробностях твоей личной жизни ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба 18+
Teen FictionКогда вы дружите всю жизни , и ты не представляешь без него не дня . НО вдуг ты понимаешь что вы уже не дети , и ты испытываешь больше чем дружбу , боясь признаться ему . А вдруг это не взаимно . И что потом,конец многолетнее дружбе , или рискнуть и...