глава 3

14 1 0
                                    

Я проснулась от того что замерзла , на улице еще темно , я почему-то лежу в ванной ,события моего вечера начали влазит в мою голову . Обмотавшись полотенцем я вышла из ванной ,и не перядиваясь лягла на кровать .. Взяла в руки телефон а там 40 смс от Тома, хоть я на него зла но нужно ответить , он ведь волнуется . на часах около 4 утра 

- Доброе утро Томи , у меня все нормально я дома не переживай , и прости что вчера - стираю - тоесть сегодня на тебя накричала . 

нажимаю кнопку отправить , проходит 1 минута и телефон снова вибрирует 

- Доброе утро Кири выйди пожалуйста на задний двор на пару минут 

я отбрасываю телефон накидываю халат и тихонько что бы не разбудить маму выхожу на улицу 

- где ты была ? я так волновался , за тебя , обехал весь город ,но не нашел , оставил кучу смс , на которые ты не реагируешь, что происходит?

- прости я ночью выпила лишнего , и вспылила ,поцапалась с твоей саро ...

НО тут Том обхватил меня за талию и прижал к себе , его губы были в 2 сантиметрах от моих, я чувствовала его дыхание , не ужели мы сейчас поцелуемся ?

- Том черт возьми что ты там делаешь , ты время видел - заорал его отец из окна и мы отскачили друг от друга , будто очнувшись от гипноза ....

я еще постояла 5 минут вдыхая свежий утрений  воздух, и решила пойти еще поспать , но сон как рукой сняло ...

Трудно поверить ,что Том и я только что чуть не поцеловались, а вдруг это ипортит нашу дружбу , как у Лео и Мили...Поволявшись еще пол часа , я поняла что спать ложится бесполезно, я пошла готовить нам с мамой завтрак, у меня отлично получаются блинчик , и хочется порадовать маму ..

Дожарив блинчики, я пошла накрасилась , одела свою форму , а прическа благодаря хорошему лаку со вчера отлично держится . обула сегодня балетки без каблуков , и вышла на пол часа раньше , что бы пешком добраться до школы ... не знаю как себя вести при Томе , претворится что не чего не было ? или поговорить с ним по душам? эти мысли сопровождали меня всю дорого до школы ..

уже подходила к своим шкавчекам как вдруг 

- оо Кирон , чем занимаешься?

-прячусь , так что будь добра не ори , и не порти мне маскировку 

- от кого - шопотом спросила она и начала подозрительно оглядываться по сторонам 

Больше чем дружба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя