Кориандра не было весь день и всю ночь. В Нан-Шэ постоянно творилось что-то такое, что требовало его обязательного участия. Знахарь вернулся лишь под утро, когда я отмокала наверху в огромной бадье, наполненной горячей водой. Мне выделили целый этаж. Маленький, в одну комнату – но и этого было достаточно.
Даже отсутствие двери не смушало, так как рядом стояла замечательная деревянная ширма, надежно скрывавшая от любопытных глаз.
− Как все прошло? − спросила я, услышав знакомые шаги.
Кори поднялся на чердак и сел на пол, устало прислоняясь к моему мокрому плечу. Пепельная шерсть медленно исчезала с его лица.
− Как думаешь, что движет самцом альраута, который на спор засовывает себе в нос рыболовный крючок?
− Неудержимая сила тупости? Естественный отбор? Погоди-погоди, я точно знаю ответ!
Он тихо рассмеялся.
− Похоже на то. А как твои дела?
− Вечеринка удалась. Не прошло и часа с ее окончания, как сюда вернулись мужья двух тигриц и попросили продать им содержимое моей косметички. Я соврала про других покупателей, вдвое завысила предлагаемую цену и сорвала куш. А еще Шиан, похоже, теперь стал членом тигриного клана.
− Жаль, что ты была вынуждена продавать свои вещи, − Он поцеловал меня в щеку. Я удержала его лицо у своего.
− Мне просто скучно сидеть без дела. Это не связано с тобой.
− Знаю.
− И деньги помогут нам больше времени проводить вместе. Знаешь, как сегодня было холодно в постели? − призналась я. И не соврала − после заката температура ощутимо падала.
− Вот как?
Кори принялся вылизывать мою метку. По телу пробежал разряд тока.
Я коротко выдохнула и прижалась к нему спиной, обвивая шею мокрыми руками. Одежда знахаря моментально потемнела от влаги. Мы поцеловались. Его ладони по-хозяйски легли на грудь, играясь с сосками, затем скользнули вниз... Как же он быстро учился. С губ невольно сорвался стон:
− Ты устал. Давай лучше я...
Внизу что-то громыхнуло.
Кто-то со всей силы пнул стул, да так, что он влетел в стену. Мы с Кориандром замерли, как парочка мышей, застуканная за кражей хозяйского зерна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мои оборотни
Про оборотнейВысшая степень "везения": очнуться связанной и полуголой на ритуальном алтаре. Я влипла. Меня похитили неизвестные, это другой мир, а вокруг лес, населенный тварями из ночных кошмаров. Единственный плюс − местные мужчины. Красивые, сильные... и пого...