10. Глава о правильных приоритетах

49 5 0
                                    


Нам невероятно повезло.

Кориандр успел вернуться и передать Трарре ложную информацию − что Шиан сбежал вместе со мной. Расчет был верен. Взбешенная правительница тут же велела подать дымовой сигнал с призывом любой ценой перехватить нас на границе. Так на нас вышел Вэриэн.

И пока я гордилась смекалкой своего любимого, заботливый дядюшка разносил племянника в хвост и гриву. На то, как этот великолепный суровый мужчина со шрамами на груди бранился, можно было смотреть часами. Даже я завидовала его словарному запасу.

− Ты хоть представляешь, жалкое подобие зверя, вывалившееся из утробы гниющего на солнцах, больного знобянкой старого гнуса, чем могла обернуться твоя самонадеянность? − доносилось с другого конца зала.

Мы находились на территории, которую можно было назвать пунктом стратегического назначения. Здесь даже была вышка для отслеживания миграции стай зулу. При недосмотре эти твари легко могли прийти и разрушить плохо защищенные поселения.

Несмотря на случившееся нас с Сумани встречали тепло. Сразу же подвели к огню, выдали по теплому плащу и куску жирного мяса. Пока оборотница жаловалась на ужасный вкус еды, нерасторопность самцов и прочие мелочи, я быстро поглощала свою порцию. Пустой с прошлого утра желудок благодарно урчал.

Вот теперь, насытившись и отогревшись, можно вмешаться в спор родственников.

Когда я подошла, они уже успели перегореть и спокойно обсуждали дальнейшие действия.

− Тебя так просто не отпустят, − объяснял Вэриэн. − Слишком многое на кону, не только честь.

− Плевать, − Шиан покосился на меня и отрывисто бросил: − Я уже одолел несколько десятков хладнокровых ублюдков. Никто не встанет между мной и моей женщиной.

Я смутилась. Подобная упертость заслуживала уважения.

− Вот только на ней нет твоей метки, а значит договор еще в силе. Я бы мог скрутить тебя и отправить домой... − Молодой тигр вскочил с лавки. − Сядь! Я мог бы − но не стану этого делать.

− Почему? − спросила я. − Это ведь повлечет за собой большие проблемы.

− Верно, − Вэрриэн потер на руке жутковатый шрам, чем-то напоминавший след от метки. − Но лучше каждый день сражаться за свою любовь, чем сдаться ради сытой жизни.

Я и мои оборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя