- Я умираю... Ты понимаешь, я умираю из-за тебя!
- Чимин...
- Я люблю тебя...______________________________________
Это случилось год назад, всё это время Чимин терпел невыносимые боли, но из-за того, что человек которого он любил был рядом, болезнь развивалась медленно.
У Юнги уже была девушка и у них всё было хорошо. Чимин был счастлив, что у его возлюбленного всё хорошо, но самому ему было очень плохо. Он знал что можно сделать операцию, но он боялся. Боялся, что не сможет быть счастливым, но и умирать он не хотел.
*****
Погода была прекрасна, но вот самочувствие у Чимина было не очень. Из-за того, что он уже неделю не виделся с Юнги, он стал чаще кашлять кровавыми лепестками цветов. Юнги не будет ещё месяц, он и его девушка уехали к его родителям. Чимин не мог представить что с ним будет, ведь на его теле уже начали появляться бутоны.
Он забился в углу своей комнаты и плакал. Он не хотел умирать, поэтому сейчас он задумался над операцией. Если сделать операцию, то он не умрёт, но у него больше не будет эмоций и чувств. Он не сможет завести семью, не сможет быть счастливым человеком. Но есть и плюсы, он останется рядом с Юнги.
Еле встав Чимин оделся и пошёл в парк. Идя по темной улице он не замечал ничего, не людей что проходили мимо него, не здания. Он шёл туда куда глядели глаза. Он думал лишь о том как поступить. Но его раздумья отвлёк звонок телефона. Ему звонил Юнги. Не задумываясь он сразу ответил.
"Телефонный разговор"
- Привет, хён.
- Привет, Чимин~ааа. Как у тебя дела?
- Нормально, у тебя...?
- Тоже, мы с И/Д (имя девушки) решили пожениться.
- Я рад за тебя. – Чимин правда был рад за своего друга. Но его сердце разрывалось на очень много маленьких кусочков.
- Свадьба будет через месяц и ты обязан будешь на неё прийти!
- Если не умру, прийду...
- Придурок, не говори токого! Ладно мне пора И/Д пришла...
- Пока...Чимин отключился и упав на колени начал кашлять, в этот раз он кашлял не лепестками, а уже целыми бутонами. Внутри распускались новые бутоны, на теле так же появились несколько бутонов. Лежа на асфальте парень скручивался от невыносимой боли. Мимо проходившие люди не обращали на него внимание.
Еле дойдя до дома, он упал на кровать и сразу провалился глубокий сон.
*****
- Нет... Не уходи от меня... – кричал Чимин уходящему парню.
- Ты думал, что я отвечу взаимностью, не дождёшся! – Юнги злобно улыбнулся и ушёл оставив умирающего Чимина одного.
- Нет... не уходи....Продолжение следует...
______________________________________
Приветик ребята, как вам новый фф? Говорю сразу, что главы буду короткие, но думаю вас будет интересно. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✾̴ Х̴а̴н̴а̴х̴а̴к̴и ✾
Fanfic̴Х̴а̴н̴а̴х̴а̴к̴и - очень красивая, но страшная болезнь из-за безответной любви. Чимин, парень 18 лет влюблён в лучшего друга, Юнги. Но его любовь не взаимна и поэтому он заболевает этой страшной болезнью. Сможет ли Чимин справиться с этой болезнью...