~Часть 5~

357 19 0
                                    

Утро никогда не было для Чимина таким прекрасным и тёплым. Проснувшись он увидел перед собой мило спящего Юнги. Не двигаясь он просто смотрел на лицо своего любимого.

- Ты проснулся... - открыл глаза Юнги. Чимин кивнул улыбаясь такой тёплой улыбкой. Никогда ему ещё не было так хорошо. Он наконец-то освободился от плена цветов, он счастлив...

- Пошли в душ... - чмокнув своё чудо, Чимин встал и пошёл в душ за ним пошёл и Юнги. Приняв все водные процедуры они решили сходить в кафе. Одевшись (фото ниже 👇)

 Одевшись (фото ниже 👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парочка отправилась в пункт назначения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парочка отправилась в пункт назначения. Выйдя на улицу Чимину показалось, что он тут в первые. Раньше он не замечал такие красивые сады и окрестности. Для него всё словно расцвело новыми красками. Держа за руку своего любимого Чимин улыбался. В первые в жизни у него такая живая и искренняя улыбка. Наконец-то его мечты сбылись. И это не сон - это всё по-настоящему. Повернувшись к Юнги Чимин поцеловал его в губы, ему так захотелось это сделать, показать что это его и ничьё больше.

- Спасибо... - посмотрев в глаза Юну сказал Чимин. Юнги просто улыбнулся и обнял его так крепко на сколько мог. Он тоже был счастлив, он нашёл то, что так долго искал. Настоящую, искреннюю любовь. Он нашёл того человека который не будет с ним только ради денег. Который будет поддерживать его в трудные времена и никогда не бросит.

______________________________________

- Юн~ии, давай быстрей скоро гости приедут.
- Да малыш, сейчас, ещё 5 минут. - готовя подарки говорил Юнги.

Послышался стук в дверь, Чимин сразу побежал открывать. Открыв дверь он увидел своих родителей. Обнявшись он пригласил их в дом. Через минут 15 подошли и родители Юнги. Вся семья была в заборе. До нового года оставалось 5 минут.

Чимин чувствовал себя счастливым, вся его семья в сборе. Родители наконец-то смогли приехать отложив работу на второй план.

Юнги обнял своего любимого и они начал отсчёт. "1...2...3... Ура!!! " Прокричали они, открывая шампанское. Наконец-то всё будет хорошо. Чимин наконец-то осуществил все свои мечты.

Конец!

______________________________________

Это история закончена, пока я её писала плакала. 🥺 Я не очень хорошо знаю о ханахаки, но очень хотелось об этом написать. Фф с шипом BTS я писала в первые. Поэтому напишите своё мнение в коментариях и ставте звёздочки. ❤🥰

🎉 Вы закончили чтение ✾̴ Х̴а̴н̴а̴х̴а̴к̴и ✾ 🎉
✾̴ Х̴а̴н̴а̴х̴а̴к̴и ✾Место, где живут истории. Откройте их для себя