💜☂️Пятая Часть☂️💜

15K 453 107
                                    


После того как пятый попил кофе,он пошёл в парк.Походив,он видит как девушка спит на лавке.

Пятый:а вот наверно и пропажа.

Пять взял её на руки.

Пятый:какая ты лёгкая.

Потом они телепортировались в дом.
Все спали . Пятый не знал в какую комнату положить т/и , поэтому пришлось ложить её на свою кровать, а сам пятый спал на полу.

*от лица т/и*

Я проснулась в неизвестном месте. О нет я заснула на лавочке. Посмотрев на пол я снова увидела этого мальчика от которого у меня появлялась "инергия".
И она снова появилась. Я потяхоньку встала и наципочках пошла вниз. Там была кухня-гостинная. Внизу никого не было. Это отлично подходило к уже продуманному плану сбежать. Я помчалась из этого дома и в этот раз я не собиралась идти в парк,я решила пойти куда глаза глядят.

*тем временем у пятого*

Он проснулся и обнаружил ,что на кровати никого нет.

Пятый:чёрт

Он сразу же исчез в синей вспышке. Оказавшись в зале и обыскав весь дом он её не нашёл.

Пятый:сбежала чертовка.
О:ты кого то ищешь?
Пятый:да нет я просто
О: ты нашёл её?
Пятый:нет
О:так разыщи её!
Пятый:хорошо...отец(сказал он сквозь зубы)

Папа ушёл.

Пятый:как же она невовремя ушла. Она уже меня...бесит.

Тем временем т/и плутала неизвестно где.

Пятый:спасибо я одел на её браслет маячок.

Пятый телепортировался.

*теперь от лица т/и*

Я пришла в какое то кафе ,так как очень хотела есть. Но впомнила что деньги кончились. Я просто села за столик и смотрела в пол.Вдруг появляется синяя вспышка(очень похожая на мою когда впервые я встретила этого странного мальчика.)
От туда появляется тот незнакомец.

?:ну и куда ты ушла?
Т/и:ты вообще кто? Почему я проснулась у тебя? Как ты меня нашёл? И почему была синяя вспышка?
?:слушай я отвечу на все вопросы если ты пойдёшь со мной.
Т/и:а если не пойду?
?:не беси меня.
Т/и:а то что?

Вдруг он подходит и берёт меня за локоть , а после я оказываюсь около того дома,из которого сбежала.

?:так надо было сразу сделать!пошли за мной!

ЧЁРТ ПЯТЫЙ! ☂️Место, где живут истории. Откройте их для себя