💜☂️16 Часть 💜☂️

7.8K 244 1
                                    

Т/и:где мы?
К:это моя компания.
Т/и:ясно..

Мы пошли с ней в какую то большую комнату.

К:т/и ты знаешь как получаешь силу от других?
Т/и:нет оно как то само выходит.
К:хорошо я тебя всему научу не переживай.

*как закончилась тренировка*

Т/и:спасибо большое!
К:ничего такого)ты просто способная девочка.
Т/и:когда следущее занятие?
К:приходи когда тебя не кто не будет тревожить ,что бы твою пропажу никто не заметил.Я тебя найду не переживай.
Т/и:хорошо.

Я вышла из компании куратора и счастливая пошла домой.После первой тренировки я знаю пару приёмов и лучше могу использовать силу пятого. Теперь же я могу проходить и сквозь время,не только пространство.Я захожу в дом.

Э:о т/и ты как раз вовремя пятый почему нас собрал,он хочет что то рассказать пошли.
Мы пришли в зал.

Т/и:ты хотел нам что то рассказать?
П:да ...Через 4 дня снова конец света.
Л:что?
К:снова?
Д:ну нееет.
Э:когда это уже закончится.
Д:Ваня это ты?!
В:Что я хоть опять виновата?!!
Т/и: конец света?!?
П:Тихо!
П:Да Клаус снова,нет Ваня скорей в этом апокалипсисе будешь виновата не ты.
Т/и:да какой хоть конец света?!!
Э:ааа...ты не знаешь....мы уже не раз спасали от конца света)и вот он снова наступил.
П:наступит.Через 4 дня.
Т/и:супер.Пять можно тебя на пару слов?(я вспомнила как пять в тот раз упал на стол)

Мы отошли.

Т/и:почему ты раньше не сказал?!!?Ты об этом узнал той ночью?Когда упал?Почему ты ничего не сказал?
П:ты даже силы своей не знаешь!Ты бы всё равно не смогла бы помочь.
Т/и:ты хочешь сказать что я бесполезна?Тогда почему вы вообще меня тут держите?!Я думала ты нормальный.Ведь мы с тобой хорошо общались.Теперь я поняла  что ты можешь  только  унижать.Ты пал в моих глазах!

Я повернулась и телепортировалась.

П:это..не то что я имел в виду.

Но меня уже не было рядом с ним.

П:вот чёрт!

ЧЁРТ ПЯТЫЙ! ☂️Место, где живут истории. Откройте их для себя