3...!

1K 62 2
                                    

Утро...
Найтмер вернулся с кабинета к парням в комнату где они договорились не спать всю ночь.
В итоге победил Даст...
Он заглянул в комнату.Хоррор спал развалившись на шкафу.Даст спал под столом,а киллер улёгся на Даста как на подушку.
Найтмер презрительно закатил глаза и вздохнув растолкал их.
-Вставайте блядь!
Киллер уставшими глазами посмотрел на Найтмера
-Чувак мы не спали всю ночь.... почему бы тебе не сходить с Эррором в двоем?-Он устало улыбнулся и подмигнув вырубился.
-Ээ...Ну и пошли вы я справлюсь в одиночку!-Он раздражённо фыркнул и телепортировался к Эррору.Тот уже не спал и видимо уже куда-то несколько раз сходил сидел в углу и ев шоколад зашивал куклу.Найтмер подошёл к нему и присев на корточки негромко спросил.
-И что это?Куклы?-Он негромко усмехнулся
-Марионетки "Босс"-Эррор сошёлся в издевательской усмешке.-Ты у меня тоже есть!
-Надеюсь ты хорошо шьешь и сделал меня неотразимым!-Он осмотрел комнату но своей куклы не нашел...
-Она тут-Эррор указал на дальний угол где на нитке висела черная марионетка Найтмера.
-Вообщем бросай все это ты мне нужен
-Зачем это такому "Наисельнейшему и Наиопаснейшему Сансу во всей дудл сфере" я нужен?-Эррор произнес те слова которые Найтмер говорил о себе.
Найтмер дёрнул плечем и хотел что-то сказать но Эррор перебил его
-Ладно пошли!-Он отложил кукол и куснув шоколад встал.
-Ты ешь столько шоколада откуда он у тебя?
-Какое тебе дело он мой!-Эррор жадно отвернулся от Найтмера и даел остаток шоколада.
-больно надо!
-Так и скажи что обиделся!-Эррор легко толкнул Найтмера в плече
Тот обернулся и недовольно что-то пробурчал
-Все все идём уже!

По синей ниткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя